Недействующий

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2010 года N 34-п

О внесении изменения в постановление министерства культуры Астраханской области от 07.04.2010 N 15-п

(Утратило силу:

постановление министерства культуры Астраханской области от 23.12.2013 N 54-п)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

министерство культуры Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление министерства культуры Астраханской области от 07.04.2010 N 15-п "Об административном регламенте министерства культуры Астраханской области по исполнению государственной функции "государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области" (далее - регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1 регламента изложить в новой редакции:

"1.1. Наименование государственной функции - "Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области" (далее – государственная функция).

Административный регламент министерства культуры Астраханской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции (далее – регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регламент размещен на официальном сайте министерства www.minkuit.astrobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http: //gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru. (далее - федеральный портал).".

1.2. Абзац первый пункта 1.2 регламента изложить в новой редакции:

"1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:"

1.3. Пункт 1.5 регламента изложить в новой редакции:

"1.5. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки.

В случае выявления нарушений:

- оформление должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- составление должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции протокола об административном правонарушении.

Субъектами плановых и внеплановых проверок при исполнении государственной функции являются:

- собственники и (или) пользователи объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области (далее - собственники и (или) пользователи).

1.4. Пункт 2.1 регламента изложить в новой редакции:

"2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Местонахождение министерства:

Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской,7, телефон приемной министерства 8 (8512) 22-26-38

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты министерства для направления заявлений:


minkultastrobl@yandex.ru.

2.1.2. Местонахождение управления:

Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 24, телефон приемной управления 8(8512) 22-23-22.

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты управления для направления обращений:


departament-07@mail.ru.

2.1.3. Информацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить у должностного лица управления по телефону 8(8512) 22-32-22, а также на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты", через региональный и федеральный порталы и на официальном сайте министерства (www.minkuit.astrobl.ru).

2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.

Информирование по исполнению государственной функции осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции.

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства и управления;

- о справочных телефонах министерства и управления;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства и управления, о возможности получения государственной функции в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.5. Информирование заявителей о исполнение государственной функции осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет www.minkuit.astrobl.ru, региональном портале http: //gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение министерства и управления;

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 регламента;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции с заявителями по почте, по электронной почте.

2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром культуры Астраханской области (далее - министр). Письменный ответ на обращение и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.7. На информационных стендах в помещении управления размещаются следующие информационные материалы:

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства и управления, адрес электронной почты министерства и управления, адрес сайта в сети Интернет, адреса регионального портала http: //gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала www.gosuslugi.ru;

- сведения о перечне исполняемых государственных функций;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;

- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 3 и N 4 к регламенту);

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация по исполнению государственной функции.

При изменении условий и порядка исполнения государственной функции, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.".

2. Отделу нормативно-правого, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства (Косова Н.М.):

2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления для опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.

2.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант-Плюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Система ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

3. Постановление министерства культуры Астраханской области от 01.07.2010 N 25-п "О внесении изменения в постановление министерства культуры Астраханской области от 07.04.2010 N 15-п" признать утратившим силу.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. министра

Т.И. Бондарева

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»