Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей"

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги показаны на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация документов, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2. административного регламента;

- проверка документов на соответствие требованиям подпункта 2.2.1. пункта 2.2. и их рассмотрение, а также принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

- выдача разрешения заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения.

3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов от заявителя является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, заявления и документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.

Ответственными за исполнение административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления и документов от заявителя;

- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;

- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;

- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы;

- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- подтверждает факт получения заявления и документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,

- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;

- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления и документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.

(Пункт 3.2. в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

3.3. Проверка документов на соответствие требованиям подпункта 2.2.1. пункта 2.2. и их рассмотрение, а также принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)