3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги показаны на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2. административного регламента;
- проверка документов на соответствие требованиям подпункта 2.2.1. пункта 2.2. и их рассмотрение, а также принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)
- выдача разрешения заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов от заявителя является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, заявления и документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственными за исполнение административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления и документов от заявителя;
- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы;
- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- подтверждает факт получения заявления и документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,
- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления и документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
(Пункт 3.2. в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)
3.3. Проверка документов на соответствие требованиям подпункта 2.2.1. пункта 2.2. и их рассмотрение, а также принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)