Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и снятие с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин" и признании утратившим силу постановления министерства экономического развития Астраханской области от 06.04.2009 N 07-п

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами.

2.1.1. Информирование о местонахождении и графике работы министерства.

Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, суббота, воскресенье - выходные дни, по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.

Номера телефонов министерства, предоставляющего государственную услугу: 22-49-93, 22-04-47.

Адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 административного регламента: economy@astrobl.ru.

Адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация - http://www.minec.astrobl.ru. и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области - http://www.service.astrobl. ru.

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 27.02.2010 N 011-п)

2.1.2. Информирование о местонахождении и графике работы департамента государственных закупок и лицензирования министерства (далее - департамент).

Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы департамента с понедельника по пятницу с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, суббота, воскресенье - выходные дни, по адресу: г. Астрахань, ул. Бабушкина, 68.

Номера телефонов департамента, предоставляющего государственную услугу: 44-79-03, 44-78-82, 22-32-98.

Адрес электронной почты департамента для справок и консультирования: http://licdep@mail/ru.

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Должностные лица министерства осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства и департамента;

- о справочных телефонах министерства и департамента;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru;

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.