3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показаны на блок - схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
3.1.1. Предоставление государственной услуги по регистрации предприятий в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов у заявителя, указанных в подпункте 2.2.1. пункта 2.2. административного регламента;
- проверка документов на соответствие требованиям подпункта 2.2.1. пункта 2.2. и их рассмотрение на предмет соответствия моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО, Государственному реестру контрольно-кассовой техники, предусмотренному статьей 1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (НГР:RU0000R200301887), в соответствии с пунктом 2.4. административного регламента, а также принятия решения о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения;
(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)
- направление удостоверения заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче удостоверения.
3.1.2. Предоставление государственной услуги по снятию с регистрации предприятий в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления для снятия с регистрации предприятия в качестве ЦТО;
- снятие с регистрации предприятия в качестве ЦТО и принятие распоряжения министерства.
3.2. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов от заявителя является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, заявления и документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственными за исполнение административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления и документов от заявителя;
- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы;
- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- подтверждает факт получения заявления и документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,
- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления и документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.