2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Местонахождение министерства:
Адрес: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Советская, 15, кабинет 18.
Телефон: 8 (8512) 22-49-93, 22-24-54, факс: 8 (8512) 39-09-55
Адрес электронной почты министерства: ;
Адрес официального сайта министерства: .
График работы министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Местонахождение департамента торговли министерства:
Адрес: г. Астрахань, ул. Бабушкина, 68.
Телефоны: 8(8512) 44-79-03, факс: 8(8512) 44-60-38;
Адрес электронной почты департамента торговли министерства: ;
График работы департамента торговли министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства и департамента торговли министерства.
Должностные лица министерства и департамента торговли министерства осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и департамента торговли министерства;
- о справочных телефонах министерства и департамента торговли министерства;
- об адресе официального сайта министерства и департамента торговли в сети Интернет, адресе электронной почты министерства и департамента торговли, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru;
(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.