Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области"

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показаны на блок-схеме в приложении N 1 к регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления от заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления в департамент торговли министерства для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение должностным лицом департамента торговли министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, заявления на соответствие требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2. пункта 2.2. регламента и подготовка проекта письма о предоставлении (либо об отсутствии сведений) из реестра рынков либо уведомления об отказе;

- подписание письма о предоставлении (либо об отсутствии) сведений из реестра рынков либо уведомления об отказе;

- направление письма либо уведомления об отказе заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления от заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления в департамент торговли министерства для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.

Ответственными за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления от заявителя;

- направляет зарегистрированное заявление на визирование министру;

- после получения визы министра направляет заявление в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированное заявление на визирование министру;

- после получения визы министра направляет заявление в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление;

- принимает и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,

- направляет зарегистрированные заявление на визирование министру;

- после получения визы министра направляет заявление в соответствии с визой министра должностному лицу департамента торговли министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления должностному лицу департамента торговли министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

(Пункт 3.2. в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

3.3. Рассмотрение должностным лицом департамента торговли министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, заявления на соответствие требованиям подпункта 2.2.1 пункта 2.2. регламента и подготовка проекта письма о предоставлении (либо об отсутствии) сведений из реестра рынков либо уведомления об отказе.