3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показаны на блок-схеме в приложении N 1 к регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления от заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления в департамент торговли министерства для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение должностным лицом департамента торговли министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, заявления на соответствие требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2. пункта 2.2. регламента и подготовка проекта письма о предоставлении (либо об отсутствии сведений) из реестра рынков либо уведомления об отказе;
- подписание письма о предоставлении (либо об отсутствии) сведений из реестра рынков либо уведомления об отказе;
- направление письма либо уведомления об отказе заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления от заявителя должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления в департамент торговли министерства для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственными за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления от заявителя;
- направляет зарегистрированное заявление на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированное заявление на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление;
- принимает и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,
- направляет зарегистрированные заявление на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление в соответствии с визой министра должностному лицу департамента торговли министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления должностному лицу департамента торговли министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
(Пункт 3.2. в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)
3.3. Рассмотрение должностным лицом департамента торговли министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, заявления на соответствие требованиям подпункта 2.2.1 пункта 2.2. регламента и подготовка проекта письма о предоставлении (либо об отсутствии) сведений из реестра рынков либо уведомления об отказе.