Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 1997 года N 184

Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305

(Утратил силу:

Постановление Губернатора области от 10.12.2002 N 568 НГР:RU30000200200277)

(Изменения и дополнения:

Постановление Главы Администрации области от 19.04.1999 N 139 НГР:RU30000199900070)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях эффективного расходования средств областного бюджета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 15 мая 1997 года Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, финансируемых из областного бюджета (прилагается).

2. Довести до сведения руководителей департаментов, комитетов, управлений, отделов и других структурных подразделений Администрации области, что заказы на закупку товаров, работ и услуг (далее именуются - продукция) для областных государственных нужд размещаются на торгах (конкурсах), если иное не предусмотрено законодательством. Положение распространяется также на заказчиков, использующих средства областного бюджета, предоставляемые в качестве государственной поддержки, включая государственные гарантии, и на реализацию продукции из регионального экспортного фонда.

3. Установить, что через торги (конкурсы) расходуются средства на закупку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд по разделам функциональной квалификации статьи 6 областного бюджета на 1997 год:

- государственное управление и местное самоуправление;

- правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности;

- промышленность, энергетика и строительная индустрия;

- сельское хозяйство;

- транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика;

- жилищно-коммунальное хозяйство, градостроительство;

- образование;

- культура и искусство, кинематография;

- средства массовой информации;

- здравоохранение и физическая культура;

- социальная политика;

- региональное развитие.

Не подлежат торгам (конкурсам) расходы указанной статьи:

- фундаментальные исследования и содействие научно - техническому прогрессу;

- развитие рыночной инфраструктуры;

- предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных бедствий;

- прочие расходы;

- охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия, стандартизация и метрология.

4. Возложить функции заказчиков по организации закупки товаров, работ и услуг для областных государственных нужд на:

- департамент социальной защиты населения Администрации области (Наговицын) для социальной защиты населения;

- департамент здравоохранения Администрации области (Юшков) для здравоохранения;

- департамент общего и профессионального образования Администрации области (Шитов) для народного образован ия;

- департамент сельского хозяйства и продовольствия Администрации области (Нестеренко) для обеспечения населения продуктами питания, не производимыми в области.

- управление делами Администрации области (Шаныгин) для функционирования исполнительных органов государственной власти;

- управление внутренних дел области (Волкодав) для правоохранительной деятельности и обеспечения без опасности;

- управление топливно-энергетического комплекса Администрации области (Болдырев) для льготных категорий населения;

- департамент строительства и коммунального хозяйства Администрации области (Рыжов) для проведения строительства негосударственными заказчиками;

- Астраханское областное управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" (Сапрыкин) для строительства и ремонта дорог;

- государственное предприятие "Астраханжилкомхоз" (Тюменцев) для содержания и строительства объектов коммунального хозяйства;

- УКС Администрации области (Петриков) для строительства объектов социальной сферы;

- ОКС УВД Астраханской области (Кодюшев) для строительства жилья и объектов спецучреждений;

- ГП "Астраханьсельхозводопроводы" (Рогов) для строительства, содержания и обслуживания водопроводов;

- главное управление архитектуры и градостроительства Астраханской области (Федорченко) для архитектурно - планировочных разработок;

- МУП "Дирекция по проектированию и строительству защитных сооружений г. Астрахани от затопления и подтопления" (Пулькин) для строительства жилья и социальной сферы в г. Астрахани;

- ГУП "Дирекция по строительству газопроводов в Астраханской области" (Макаров) для строительства магистральных и разводящих сетей на территории Астраханской области;

- управление транспорта и связи Администрации области (Кызин) для приобретения подвижного состава;

- департамент сельского хозяйства и продовольствия Администрации области (Хребтов) для поддержания сельхозпроизводителей и строительства объектов сельхозпроизводства;

- отдел по поддержке и развитию малого предпринимательства Администрации области (Нетипанов) для оказания помощи предпринимательству;

- комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации области (Макаров) для поддержания и развития физической культуры и спорта;

- департамент культуры, искусства и кино Администрации области (Терещенко) для приобретения оборудования и поддержания объектов культуры;

- органы местного самоуправления области для строительства, ремонта и содержания объектов социальной сферы, находящихся на их территориях.

Заказчикам в недельный срок создать и утвердить квалификационные и конкурсные комиссии.

5. Управлению международных и внешнеэкономических связей Администрации области (Демин) реализацию товаров из регионального экспортного фонда области производить в соответствии с утвержденным Положением.

6. Установить плату за квалификационную документацию в размере двух установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда с перечислением в областной бюджет.

7. Возложить на комитет экономики и инвестиционной политики Администрации области (Петров) межотраслевую координацию деятельности по организации торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для областных государственных нужд.

8. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) финансирование из средств областного бюджета осуществлять только при наличии конкурсной документации и договора поставки продукции для областных государственных нужд.

9. Считать утратившими силу Положения о конкурсных комиссиях и Положения о проведении торгов (конкурсов), утвержденных постановлением и распоряжениями Главы Администрации области от 27.08.96 N 277, от 14.04.97 N 141, от 06.03.96 N 332-р.

10. Признать действительными договоры, заключенные между департаментами социальной сферы и поставщиками продукции для областных государственных нужд согласно постановлению Главы Администрации области от 27.08.96 N 277 и представленные в финансовое управление Администрации области до 08.04.97.

11. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М.

Глава Администрации области

А.П. Гужвин

Утверждено

Постановлением Главы Администрации

области от 12 мая 1997 г. N 184

I. Общие положения


1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов, в том числе путем организации и проведения торгов(конкурса), на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуются - продукция) для государственных нужд.

2. Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд, осуществляемого:

государственными заказчиками за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов, в том числе путем проведения торгов (конкурса);

юридическими лицами, которым государственные заказчики на конкурсной договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов.

3. Состав и объемы продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурса), устанавливаются Главой Администрации области.

4. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.

5. Поставщик:

должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

не должен быть неплатежеспособным, находится в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

6. Государственный заказчик или юридическое лицо, осуществляющее по договору с государственным заказчиком размещение заказов на закупки продукции для государственных нужд (далее именуются - заказчики), вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок и должно относиться ко всем поставщикам.

Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается.

7. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения квалификационного отбора или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок.

Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или категорий таковых, если это не предусмотрено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

8. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок в соответствии с настоящим Положением.

В случае проведения квалификационного отбора заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам.

9. Квалификационная документация должна содержать:

а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;

б) краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого на поставки продукции для государственных нужд;

в) любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;

г) порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (С указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»