2.1. Порядок информирования об услуге.
2.1.1. Документы и информация, необходимые для получения услуги.
Заявитель представляет должностному лицу министерства (далее - сотрудник министерства), ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы и данные (далее - документы):
- заявление - расчет на получение государственной поддержки с указанием формы и суммы запрашиваемой государственной поддержки (приложение N 1);
- копию регистрационного свидетельства;
- копию документа, удостоверяющего личность (для предпринимателей без образования юридического лица), либо копии устава и учредительного договора (для юридических лиц);
- информацию об основных финансово-экономических показателях деятельности претендента (приложение N 2);
- программу по энергосбережению либо перечень проведенных мероприятий по энергосбережению с приложением пояснительной записки в произвольной форме;
- копии расходных платежных документов, подтверждающих затраты заявителя на проведение мероприятий по энергосбережению (накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и т.п.);
- расчет эффективности реализации мероприятий по энергосбережению и сравнительный анализ потребления энергетических и материальных ресурсов (приложение N 3);
- информацию, представляемую в соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции" (приложение N 4);
- справку территориального органа ФНС России об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам на последнюю отчетную дату.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.
Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.
Перечень документов, необходимых для получения услуги, можно получить у сотрудника министерства, ответственного за прием документов, на бумажных носителях и в электронном виде.
Исключен - постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п.
2.1.2. Рекомендации к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги, в случае предоставления документов посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом:
- составлены на листах белого цвета формата А4;
- заполнены машинописным способом;
- заверены подписью и печатью (при её наличии) заявителя;
- исправления и подчистки в документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
В составе документов должны быть представлены оригиналы документов либо их копии. Копия документа должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Подпункт 2.1.2. в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)
2.1.3. Порядок обращения в министерство при подаче документов для получения государственной услуги.
Документы предоставляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего регламента.