Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Согласование решений органов местного самоуправления Астраханской области об организации, месте проведения, периоде и режиме работы (сезонный характер, работа в выходные дни) и прекращении деятельности городских, районных, поселковых ярмарок, мини-ярмарок "зеленых рядов", вещевых ярмарок"

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показаны на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.

Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация документов от заявителя в министерстве, направление документов в департамент торговли министерства для исполнения государственной функции;

- рассмотрение должностным лицом департамента торговли министерства представленных документов на соответствие требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.3, 2.2.4 пункта 2.2. административного регламента;

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

- подготовка и подписание проекта распоряжения либо уведомления об отказе в исполнении государственной функции;

- направление распоряжения заявителю.

3.2. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административного действия является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, заявления и документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.

Ответственными за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема заявления и документов от заявителя;

- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;

- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра в департамент торговли министерства должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.

При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;

- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра в департамент торговли министерства должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.

При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы;

- принимает и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- подтверждает факт получения заявления и документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,

- направляет зарегистрированные заявление и документы на визирование министру;

- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра в департамент торговли министерства должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.

Результатом исполнения данного административного действия является регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления и документов в департамент торговли министерства должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.

Срок исполнения данного административного действия составляет 2 дня.

(Пункт 3.2. в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)