Действующий

О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Астраханской области 2003 - 2004 гг.

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 03.04.2003 N 150

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГГ.


Под приватизацией государственного имущества Астраханской области понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области (далее - областное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.

Основной целью реализации прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Астраханской области на 2003-2004 годы (далее - программа) является повышение эффективности управления государственной собственностью Астраханской области и обеспечение планомерности процесса приватизации.

Учитывая, что массовый этап приватизации завершен, формирование программы основывалось на том, что приватизация должна носить системный характер, быть выборочной и строго индивидуальной для каждого предприятия либо конкретного имущества. В силу этого, включение объектов в программу на данном этапе носило заявительный характер, то есть происходило по инициативе органа исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган), либо по инициативе пользователя областным имуществом по согласованию с отраслевым органом.

В соответствии с Концепцией управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренной постановлением Главы Администрации области от 30.08.2002 N 435А, приватизация в 2003-2004 годах будет направлена, прежде всего, на решение следующих задач:

оптимизация структуры и объема государственной собственности Астраханской области (далее - областной собственности);

привлечение инвестиций в экономику Астраханской области (далее - области).

Согласно настоящей программе предполагается приватизировать акции одного открытого акционерного общества, трех областных государственных унитарных предприятий, долю одного общества с ограниченной ответственностью и девяти иных объектов недвижимости, находящихся в областной собственности (три из которых представляют собой имущественные комплексы).

При осуществлении приватизации пакетов акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной собственности, приоритет будет отдаваться такому способу как продажа акций открытых акционерных обществ на аукционе. В отношении открытых акционерных обществ предусматривается сохранение в областной собственности пакетов акций, составляющих соответственно более 25,5 процента уставного капитала.

Приватизация областных государственных унитарных предприятий будет осуществляться путем их преобразования в открытые акционерные общества или продажи как имущественных комплексов.

Приватизация в 2003-2004 годах затронет областные государственные унитарные предприятия и акционерные общества, осуществляющие деятельность в агропромышленном комплексе, строительстве, издательской и иных сферах.

Во исполнение указанных выше задач настоящей программой предусмотрена приватизация тех объектов недвижимости, находящихся в областной собственности, затраты на содержание которых превышают получаемую от их использования доходность, в том числе:

- сданных в аренду объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, помещений);

- незанятых (неиспользуемых) объектов недвижимости;

- пустующих, требующих реконструкции и капитального ремонта в объеме средств, значительно превышающем рыночную стоимость объекта.

Приватизация объектов недвижимости, находящихся в областной собственности, в 2003-2004 годах будет осуществляться, как правило, способом продажи на конкурсе или аукционе.

В качестве продавца областного имущества выступает фонд госимущества Астраханской области (далее - фонд) на основании договора с комитетом имущественных отношений Администрации области (далее - комитет).

Начальная цена приватизируемого областного имущества устанавливается продавцом на основании отчета об оценке областного государственного имущества, составленного независимым оценщиком, привлеченным комитетом либо фондом по договору, в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Оплата приобретаемого в процессе приватизации областного имущества покупателем производится единовременно или в рассрочку.

Денежные средства, полученные от продажи областного имущества (то есть полученные от покупателей в счет оплаты приобретаемого имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества), подлежат перечислению в областной бюджет. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации областного имущества устанавливаются постановлением Губернатора Астраханской области от 07.02.2003 N 60 "О некоторых вопросах при осуществлении приватизации государственного имущества Астраханской области".

2.1. Предложения о приватизации областных государственных унитарных предприятий

2.1.1.Исключен постановление Губернатора Астраханской области от 01.03.2004 N 70 (НГР:RU30000200400094).

2.1.2. Предложение о приватизации областного государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Птицефабрика "Камызякская - 2":

а) характеристика ОГУСП "Птицефабрика "Камызякская - 2" и результаты его хозяйственной деятельности;

б) обоснование приватизации ОГУСП "Птицефабрика "Камызякская - 2".