ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 апреля 2003 года N 150
О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Астраханской области 2003 - 2004 гг.
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 N 162 (НГР:RU30000200400226)
Постановление Губернатора Астраханской области от 01.03.2004 N 70 (НГР:RU30000200400094)
Постановление Губернатора Астраханской области от 31.12.2003 N 602 (НГР:RU30000200300525)
Постановление Губернатора Астраханской области от 08.08.2003 N 376 (НГР:RU30000200300330)
Постановление Губернатора Астраханской области от 16.06.2003 N 264 (НГР:RU30000200300228)
Постановление Губернатора Астраханской области от 12.05.2003 N 217 (НГР:RU30000200300179)
В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" (НГР:RU0000R200102462)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Одобрить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Астраханской области на 2003 - 2004 гг. (приложение) и направить его для утверждения в Государственную Думу Астраханской области в установленном порядке.
2. Комитету имущественных отношений Администрации области (Попова):
2.1. В срок до 01.05.2003 утвердить состав комиссии по приватизации и регламент ее деятельности.
2.2. Совместно с фондом государственного имущества Астраханской области (Карева) обеспечить в установленном порядке реализацию прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Астраханской области на 2003 - 2004 год.
3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Глазкова А.П.
Губернатор области
А.П. Гужвин
к постановлению
Губернатора области
от 03.04.2003 N 150
ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГГ.
Под приватизацией государственного имущества Астраханской области понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области (далее - областное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.
Основной целью реализации прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Астраханской области на 2003-2004 годы (далее - программа) является повышение эффективности управления государственной собственностью Астраханской области и обеспечение планомерности процесса приватизации.
Учитывая, что массовый этап приватизации завершен, формирование программы основывалось на том, что приватизация должна носить системный характер, быть выборочной и строго индивидуальной для каждого предприятия либо конкретного имущества. В силу этого, включение объектов в программу на данном этапе носило заявительный характер, то есть происходило по инициативе органа исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган), либо по инициативе пользователя областным имуществом по согласованию с отраслевым органом.
В соответствии с Концепцией управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренной постановлением Главы Администрации области от 30.08.2002 N 435А, приватизация в 2003-2004 годах будет направлена, прежде всего, на решение следующих задач:
оптимизация структуры и объема государственной собственности Астраханской области (далее - областной собственности);
привлечение инвестиций в экономику Астраханской области (далее - области).
Согласно настоящей программе предполагается приватизировать акции одного открытого акционерного общества, трех областных государственных унитарных предприятий, долю одного общества с ограниченной ответственностью и девяти иных объектов недвижимости, находящихся в областной собственности (три из которых представляют собой имущественные комплексы).
При осуществлении приватизации пакетов акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной собственности, приоритет будет отдаваться такому способу как продажа акций открытых акционерных обществ на аукционе. В отношении открытых акционерных обществ предусматривается сохранение в областной собственности пакетов акций, составляющих соответственно более 25,5 процента уставного капитала.
Приватизация областных государственных унитарных предприятий будет осуществляться путем их преобразования в открытые акционерные общества или продажи как имущественных комплексов.
Приватизация в 2003-2004 годах затронет областные государственные унитарные предприятия и акционерные общества, осуществляющие деятельность в агропромышленном комплексе, строительстве, издательской и иных сферах.
Во исполнение указанных выше задач настоящей программой предусмотрена приватизация тех объектов недвижимости, находящихся в областной собственности, затраты на содержание которых превышают получаемую от их использования доходность, в том числе:
- сданных в аренду объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, помещений);
- незанятых (неиспользуемых) объектов недвижимости;
- пустующих, требующих реконструкции и капитального ремонта в объеме средств, значительно превышающем рыночную стоимость объекта.
Приватизация объектов недвижимости, находящихся в областной собственности, в 2003-2004 годах будет осуществляться, как правило, способом продажи на конкурсе или аукционе.
В качестве продавца областного имущества выступает фонд госимущества Астраханской области (далее - фонд) на основании договора с комитетом имущественных отношений Администрации области (далее - комитет).
Начальная цена приватизируемого областного имущества устанавливается продавцом на основании отчета об оценке областного государственного имущества, составленного независимым оценщиком, привлеченным комитетом либо фондом по договору, в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Оплата приобретаемого в процессе приватизации областного имущества покупателем производится единовременно или в рассрочку.
Денежные средства, полученные от продажи областного имущества (то есть полученные от покупателей в счет оплаты приобретаемого имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества), подлежат перечислению в областной бюджет. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации областного имущества устанавливаются постановлением Губернатора Астраханской области от 07.02.2003 N 60 "О некоторых вопросах при осуществлении приватизации государственного имущества Астраханской области".
2.1. Предложения о приватизации областных государственных унитарных предприятий
2.1.1.Исключен постановление Губернатора Астраханской области от 01.03.2004 N 70 (НГР:RU30000200400094).
2.1.2. Предложение о приватизации областного государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Птицефабрика "Камызякская - 2":
а) характеристика ОГУСП "Птицефабрика "Камызякская - 2" и результаты его хозяйственной деятельности;
б) обоснование приватизации ОГУСП "Птицефабрика "Камызякская - 2".
а) Характеристика ОГУСП "Птицефабрика "Камызякская - 2" и результаты его хозяйственной деятельности:
1 | Отраслевой орган | Департамент сельского хозяйства Администрации области |
2 | Сокращенное наименование предприятия | ОГУСП "Птицефабрика "Камызякская-2" |
3 | ИНН | 3005006210 |
4 | Код ОКПО | 51653620 |
5 | Местонахождение | 416340, Астраханская область, г. Камызяк |
6 | Сведения о государственной регистрации | Администрация Камызякского р-на N 290 от 18.10.2000 |
7 | Сведения об учете в реестре областного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер | От 31.01.2002 N 03010176 |
8 | Отрасль (код ОКОНХ) | 21241 |
9 | Основной вид деятельности | Производство яйца и мяса птицы |
10 | Стоимость основных средств на 01.10.2002 (тыс. рублей) | 20990 |
11 | Среднесписочная численность работающих (чел.) | 283 |
12 | -аренды | 24,46 |
13 | Включено ли предприятие в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35% | нет |
14 | Является ли предприятие градообразующим | нет |
Перечень дочерних предприятий на 01.10.2002: не имеется.
Перечень хозяйственных обществ (товариществ), в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия предприятия на 01.10.2002: не имеется.
Перечень производимой продукции (работ, услуг), выручка от продажи которой составляет более 10% от общего объема либо три основных вида производимой продукции: не имеется.
Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2002 года:
NN п/п | Наименование показателей | тыс. рублей |
1 | Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) | 39048 |
2 | Балансовая прибыль (убыток) | 962 |
3 | Чистая прибыль (убыток) | 962 |
4 | Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с программой деятельности предприятия | - |
Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.10.2002:
NN п/п | Наименование показателей | тыс. рублей |
1 | Внеоборотные активы | 22893 |
2 | Оборотные активы | 40849 |
3 | Капитал и резервы | 29873 |
4 | Долгосрочные пассивы | 778 |
5 | Краткосрочные пассивы | 33091 |
6 | Валюта баланса | 633742 |
7 | Чистые активы | 15679 |
Сведения о задолженности предприятия и правах требования по состоянию на 01.10.2002 (тыс. рублей):
NN п/п | Наименование показателей | Объем задолженности | В том числе просроченная |
1 | Дебиторская задолженность | 14460 | - |
2 | Кредиторская задолженность: | 20781 | - |
- перед персоналом | 973 | - | |
- перед федеральным бюджетом | 346 | - | |
- перед бюджетом субъекта РФ | 53 | - | |
- перед бюджетом муниципального образования | 36 | - | |
- перед внебюджетными фондами (социальный налог) | 355 | - | |
- перед другими кредиторами, в том числе по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда | 19018 | - |