ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 апреля 2003 года N 150

О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Астраханской области 2003 - 2004 гг.

Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 N 162 (НГР:RU30000200400226)

Постановление Губернатора Астраханской области от 01.03.2004 N 70 (НГР:RU30000200400094)

Постановление Губернатора Астраханской области от 31.12.2003 N 602 (НГР:RU30000200300525)

Постановление Губернатора Астраханской области от 08.08.2003 N 376 (НГР:RU30000200300330)

Постановление Губернатора Астраханской области от 16.06.2003 N 264 (НГР:RU30000200300228)

Постановление Губернатора Астраханской области от 12.05.2003 N 217 (НГР:RU30000200300179)

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" (НГР:RU0000R200102462)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Астраханской области на 2003 - 2004 гг. (приложение) и направить его для утверждения в Государственную Думу Астраханской области в установленном порядке.

2. Комитету имущественных отношений Администрации области (Попова):

2.1. В срок до 01.05.2003 утвердить состав комиссии по приватизации и регламент ее деятельности.

2.2. Совместно с фондом государственного имущества Астраханской области (Карева) обеспечить в установленном порядке реализацию прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Астраханской области на 2003 - 2004 год.

3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Глазкова А.П.

Губернатор области

А.П. Гужвин

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 03.04.2003 N 150

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГГ.


Под приватизацией государственного имущества Астраханской области понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области (далее - областное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.

Основной целью реализации прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Астраханской области на 2003-2004 годы (далее - программа) является повышение эффективности управления государственной собственностью Астраханской области и обеспечение планомерности процесса приватизации.

Учитывая, что массовый этап приватизации завершен, формирование программы основывалось на том, что приватизация должна носить системный характер, быть выборочной и строго индивидуальной для каждого предприятия либо конкретного имущества. В силу этого, включение объектов в программу на данном этапе носило заявительный характер, то есть происходило по инициативе органа исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган), либо по инициативе пользователя областным имуществом по согласованию с отраслевым органом.

В соответствии с Концепцией управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренной постановлением Главы Администрации области от 30.08.2002 N 435А, приватизация в 2003-2004 годах будет направлена, прежде всего, на решение следующих задач:

оптимизация структуры и объема государственной собственности Астраханской области (далее - областной собственности);

привлечение инвестиций в экономику Астраханской области (далее - области).

Согласно настоящей программе предполагается приватизировать акции одного открытого акционерного общества, трех областных государственных унитарных предприятий, долю одного общества с ограниченной ответственностью и девяти иных объектов недвижимости, находящихся в областной собственности (три из которых представляют собой имущественные комплексы).

При осуществлении приватизации пакетов акций открытых акционерных обществ, находящихся в областной собственности, приоритет будет отдаваться такому способу как продажа акций открытых акционерных обществ на аукционе. В отношении открытых акционерных обществ предусматривается сохранение в областной собственности пакетов акций, составляющих соответственно более 25,5 процента уставного капитала.

Приватизация областных государственных унитарных предприятий будет осуществляться путем их преобразования в открытые акционерные общества или продажи как имущественных комплексов.

Приватизация в 2003-2004 годах затронет областные государственные унитарные предприятия и акционерные общества, осуществляющие деятельность в агропромышленном комплексе, строительстве, издательской и иных сферах.

Во исполнение указанных выше задач настоящей программой предусмотрена приватизация тех объектов недвижимости, находящихся в областной собственности, затраты на содержание которых превышают получаемую от их использования доходность, в том числе:

- сданных в аренду объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, помещений);

- незанятых (неиспользуемых) объектов недвижимости;

- пустующих, требующих реконструкции и капитального ремонта в объеме средств, значительно превышающем рыночную стоимость объекта.

Приватизация объектов недвижимости, находящихся в областной собственности, в 2003-2004 годах будет осуществляться, как правило, способом продажи на конкурсе или аукционе.

В качестве продавца областного имущества выступает фонд госимущества Астраханской области (далее - фонд) на основании договора с комитетом имущественных отношений Администрации области (далее - комитет).

Начальная цена приватизируемого областного имущества устанавливается продавцом на основании отчета об оценке областного государственного имущества, составленного независимым оценщиком, привлеченным комитетом либо фондом по договору, в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Оплата приобретаемого в процессе приватизации областного имущества покупателем производится единовременно или в рассрочку.

Денежные средства, полученные от продажи областного имущества (то есть полученные от покупателей в счет оплаты приобретаемого имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества), подлежат перечислению в областной бюджет. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации областного имущества устанавливаются постановлением Губернатора Астраханской области от 07.02.2003 N 60 "О некоторых вопросах при осуществлении приватизации государственного имущества Астраханской области".

2.1. Предложения о приватизации областных государственных унитарных предприятий

2.1.1.Исключен постановление Губернатора Астраханской области от 01.03.2004 N 70 (НГР:RU30000200400094).

2.1.2. Предложение о приватизации областного государственного унитарного сельскохозяйственного предприятия "Птицефабрика "Камызякская - 2":

а) характеристика ОГУСП "Птицефабрика "Камызякская - 2" и результаты его хозяйственной деятельности;

б) обоснование приватизации ОГУСП "Птицефабрика "Камызякская - 2".

а) Характеристика ОГУСП "Птицефабрика "Камызякская - 2" и результаты его хозяйственной деятельности:

1

Отраслевой орган

Департамент сельского хозяйства Администрации области

2

Сокращенное наименование предприятия

ОГУСП "Птицефабрика "Камызякская-2"

3

ИНН

3005006210

4

Код ОКПО

51653620

5

Местонахождение

416340, Астраханская область, г. Камызяк

6

Сведения о государственной регистрации

Администрация Камызякского р-на N 290 от 18.10.2000

7

Сведения об учете в реестре областного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер

От 31.01.2002 N 03010176

8

Отрасль (код ОКОНХ)

21241

9

Основной вид деятельности

Производство яйца и мяса птицы

10

Стоимость основных средств на 01.10.2002 (тыс. рублей)

20990

11

Среднесписочная численность работающих (чел.)

283

12

-аренды

24,46

13

Включено ли предприятие в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35%

нет

14

Является ли предприятие градообразующим

нет

Перечень дочерних предприятий на 01.10.2002: не имеется.

Перечень хозяйственных обществ (товариществ), в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия предприятия на 01.10.2002: не имеется.

Перечень производимой продукции (работ, услуг), выручка от продажи которой составляет более 10% от общего объема либо три основных вида производимой продукции: не имеется.

Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2002 года:

NN п/п

Наименование показателей

тыс. рублей

1

Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

39048

2

Балансовая прибыль (убыток)

962

3

Чистая прибыль (убыток)

962

4

Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с программой деятельности предприятия

-

Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.10.2002:

NN п/п

Наименование показателей

тыс. рублей

1

Внеоборотные активы

22893

2

Оборотные активы

40849

3

Капитал и резервы

29873

4

Долгосрочные пассивы

778

5

Краткосрочные пассивы

33091

6

Валюта баланса

633742

7

Чистые активы

15679

Сведения о задолженности предприятия и правах требования по состоянию на 01.10.2002 (тыс. рублей):

NN п/п

Наименование показателей

Объем задолженности

В том числе просроченная

1

Дебиторская задолженность

14460

-

2

Кредиторская задолженность:

20781

-

- перед персоналом

973

-

- перед федеральным бюджетом

346

-

- перед бюджетом субъекта РФ

53

-

- перед бюджетом муниципального образования

36

-

- перед внебюджетными фондами (социальный налог)

355

-

- перед другими кредиторами, в том числе по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда

19018

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»