МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2008 года N 13-п
Об утверждении порядка составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями областного бюджета при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(Утратил силу:
постановление Министерства финансов Астраханской области от 05.06.2009 N 20-п НГР:RU30000200900550)
В целях повышения качества и обоснованности планирования бюджетных ассигнований главными распорядителями областного бюджета, реализации отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Государственной Думы Астраханской области от 09.11.2006 г. N 510/2 (НГР:RU30000200600906)
министерство финансов Астраханской области Постановляет:
1. Утвердить порядок составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями областного бюджета при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям областного бюджета руководствоваться настоящим Порядком при подготовке бюджетных заявок для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Отделу нормативно-правового обеспечения (Рязанова Е.Н.) направить настоящее Постановление:
3.1. В двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования.
3.2. В семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра финансов Астраханской области О.В. Козурову.
Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр финансов
Астраханской области
С.К. Миронов
постановлением
министерства финансов
Астраханской области
от 14.03.2008 N 13-п
Порядокс составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1.1. Настоящий порядок составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - порядок) разработан в целях подготовки обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726), постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (НГР:RU0000R200402070), отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Государственной Думы Астраханской области от 09.11.2006 г. N 510/2 (НГР:RU30000200600906), предусматривающих:
- раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
- обеспечение взаимосвязи между планируемыми бюджетными ассигнованиями и результатами исполнения расходных обязательств;
- включение в областной бюджет расходов на реализацию областной адресной инвестиционной программы с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов;
- использование результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании бюджетной заявки главным распорядителем средств областного бюджета.
1.2. Обоснования бюджетных ассигнований являются составной частью справочных материалов к проекту Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предварительные обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями бюджетных средств в министерство финансов Астраханской области в составе бюджетной заявки на бумажном и электронном носителях в сроки, установленные графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Формы обоснований бюджетных ассигнований подписываются руководителем соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, представляющего обоснования.
После рассмотрения и согласования с министерством финансов Астраханской области распределения бюджетных ассигнований по показателям классификации расходов обоснования соответствующим образом уточняются главными распорядителями бюджетных средств и направляются повторно в министерство финансов Астраханской области.
Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за соответствие уточненных обоснований бюджетных ассигнований показателям бюджетной классификации расходов, включенных в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также за достоверность и объективность содержащейся в них иной информации.
Министерство финансов Астраханской области осуществляет методическое руководство по формированию обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств областного бюджета.
1.3. Обоснование бюджетных ассигнований (далее - обоснование) - включает следующие формы:
- N1 "Заявка главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (приложение 1 к настоящему порядку);
- N 2-1 "Распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС" (приложение 2 к настоящему порядку);
- N 2-2 "Расчет фонда оплаты труда по утверждённому штатному расписанию центрального аппарата главного распорядителя средств областного бюджета" (приложение 3 к настоящему порядку);
- N 2-3 "Расчет фонда оплаты труда работников, для которых установлена иная система оплаты труда" (приложение 4 к настоящему порядку);
- N 2-4 "Расчет фонда оплаты труда работников, не относящихся к категории государственных гражданских служащих и осуществляющих техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти" (приложение 5 к настоящему порядку);
- N 3 "Расходы на осуществление областной адресной инвестиционной программы с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов" (приложение 6 к настоящему порядку);
- N 4 "Текущие расходы на реализацию целевых программ" (приложение 7 к настоящему порядку);
- N 5 "Планируемые результаты исполнения расходных обязательств главными распорядителями средств областного бюджета" (приложение 8 к настоящему порядку);
- N 6 "Планируемые результаты реализации областной адресной инвестиционной программы" (приложение 9 к настоящему порядку);
- N 7 "Планируемые результаты осуществления текущих расходов на реализацию целевых программ Астраханской области" (приложение 10 к настоящему порядку).
1.4. На основании уточненных формы N 1, N 3 и N 4 министерство финансов Астраханской области формирует обоснования бюджетных проектировок главных распорядителей бюджетных средств (приложение N 11 к настоящему порядку), которые направляются для рассмотрения в Государственную Думу Астраханской области в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом Закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.1. Форма N 1 "Заявки главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (далее форма N 1):
- служит для представления свединий об объеме бюджетных ассигнований, проектируемых главным распорядителем областного бюджета на этапе бюджетной заявки, и объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
- заполняется главным распорядителем бюджетных средств без учета расходов на реализацию целевых программ и расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, но с учетом предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
- заполняется отдельно на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
2.2. Форма N 1 заполняется следующим образом:
а) в заголовке формы указываются полное наименование и код главного распорядителя бюджетных средств;
б) в столбцах 1-6 указываются код бюджетной классификации расходов;
в) в столбцах 7-9 приводятся предлагаемые главным распорядителем областного бюджета объемы бюджетных ассигнований для включения в проект областного бюджета
в) в столбцах 10-12 приводится объем бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств, включенных в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
г) в столбцах 13 и 14 главным распорядителем областного бюджета приводятся обоснования, поясняющие факторы изменений значений столбцов 7-9 и столбцов 10-12 по сравнению с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году и содержащие:
- причину корректировки объема бюджетных ассигнований, заявленных главным распорядителем бюджетных средств и
предусмотренных в проекте областного бюджета (изменение условий оплаты труда работников бюджетной сферы, изменение численности работников бюджетной сферы, изменение численности лиц, получающих трансферты, изменение размера трансфертов на 1 получателя и пр.)
- ссылка на нормативный правовой акт (по возможности);
- расчет величины изменения в объеме расходов (укрупненно).
3.1. Предназначена для обоснования расходов на оплату труда работников, оплачиваемых по Единой тарифной сетке (ЕТС);
3.2. Заполняется с учетом расходов на заработную плату и начисления, осуществляемых за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
3.3. Формируется в разрезе разделов расходов бюджетной классификации и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств учреждений отдельно по очередному финансовому году и каждому году планового периода.
4.1. Предназначена для обоснования расходов на формирование фонда оплаты труда лиц, замещающих государственные должности, и государственных гражданских служащих Астраханской области.
4.2. Формируется отдельно по очередному финансовому году и каждому году планового периода.
5.1. Предназначена для обоснования расходов на формирование фонда оплаты труда работников, для которых Правительством Астраханской области установлена иная система оплаты труда.
6.1. Предназначена для обоснования расходов на формирование фонда оплаты труда работников, не относящихся к категории государственных гражданских служащих и осуществляющих техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, оплата труда которых установлена постановлением Губернатора Астраханской области от 04.03.2005 г. N 143.
7.1. Подготавливается министерством экономического развития Астраханской области в качестве обоснования расходов на реализацию областной адресной инвестиционной программы.
7.2. Используется для представления свединий об эксплуатационных расходах будущих периодов и финансовом эффекте, возникающим в связи с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенных в областную адресную инвестиционную программу, и учете данных свединий при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7.3. Объем эксплуатационных расходов будущих периодов и финансовый эффект в разрезе каждого объекта областной адресной инвестиционной программы определяется в соответствии с распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 07.05.2007 N 27-р "О порядке реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы" (НГР:RU30000200700644).
7.4. Форма N 3 заполняется следующим образом:
а) в столбце 2 указывается наименование объекта, включаемого в областную адресную инвестиционную программу;
б) в столбце 3 указывается пятизначный код объекта областной адресной инвестиционной программы. Первыми 4 знаками кодируется объект областной адресной инвестиционной программы, 5 знак используется для указания источников финансирования расходов объекта (1 - федеральный бюджет, 2 - областной бюджет). Код присваивается только объектам, объем, бюджетных ассигнований которых указан в столбцах 13-15
в) в столбцах 4-9 указывается код бюджетной классификации, по которому отражаются расходы по указанному объекту областной адресной инвестиционной программы;
г) в столбцах 10-12 указывается предлагаемый (заявляемый) министерством экономического развития Астраханской области объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предлагаемый для включения в областную адресную инвестиционную программу;
д) в столбцах 13-15 указывается объем бюджетных ассигнований, включаемых в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
е) в столбцах 16-18 указывается финансовый эффект, который формируется в результате расходов по объектам областной адресной инвестиционной программы, включаемых в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансовый эффект определяется в соответствии с распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 07.05.2007 N 27-р "О порядке реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы" (НГР:RU30000200700644);
ж) в столбцах 19-27 указывается код и объем эксплуатационных расходов будущих периодов по каждому из объектов областной адресной инвестиционной программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, видов, КОСГУ, детализированных КОСГУ бюджетной классификации расходов;
г) в столбцах 28-30 указывается разница между финансовым эффектом и эксплуатационными расходами будущих периодов по каждому из объектов областной адресной инвестиционной программы. Обязательным условием включения объектов областной адресной инвестиционной программы в областной бюджет является положительная величина указанной разницы.
6.4. К форме N 3 министерство экономического развития Астраханской области прикладывает пояснительную записку, содержащую обоснование и расчете объема финансового эффекта и эксплуатационных расходов будущих периодов по каждому из объектов областной адресной инвестиционной программы.