Недействующий

СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2010 года N 121

О внесении изменений в приказ службы строительного и жилищного надзора Астраханской области от 24.12.2009 N 135

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу с 1 марта 2012 года на основании Приказа службы строительного и жилищного надзора Астраханской области от 01.03.2012 N 15, отменившего Приказ службы строительного и жилищного надзора Астраханской области от 24.12.2009 N 135.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством:


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в Приказ службы строительного и жилищного надзора Астраханской области от 24.12.2009 N 135 "Об административном регламенте службы строительного и жилищного надзора Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве домов и иных объектов недвижимости" (далее - приказ):

1.1. Абзац четвертый пункта 1.1 административного регламента, утвержденного приказом (далее – административный регламент) изложить в следующей редакции:

"Административный регламент службы размещен на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области http://www.minstroy.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее – федеральный, региональный портал)".

1.2. Пункт 1.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.4. Результатом исполнения государственной функции является выявление и пресечение нарушений требований Федерального закона с целью повышения гарантий защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.

1.4.1. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки юридического лица.

В случае выявления нарушений:

- оформление и выдача должностным лицом предписания об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;

- составление протокола об административном правонарушении;

- вынесение постановления по делу об административном правонарушении.

1.4.2. Результатом исполнения государственной функции также являются:

- составление заключения и сводного отчета по результатам анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- подача заявления в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

- подача заявления в арбитражный суд о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- подача заявления в арбитражный суд о ликвидации застройщика".

1.3. Пункт 2.1.3. административного регламента дополнить следующим абзацем:

"Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на региональном портале в сети Интернет (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.".

1.4. Абзацы шестой, седьмой подпункта 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:

"- об адресе электронной почты службы (OGuzhvinsky@mail.ru), о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru);

- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;".

1.5. В подпункте 2.1.5 пункта 2.1 административного регламента:

- абзац третий изложить в новой редакции:

"- информационных материалов, которые размещаются на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы;".

- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"- взаимодействия должностных лиц, ответственных за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.".

1.6. Абзац пятый подпункта 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

"- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на заявление подписывается руководителем службы, либо уполномоченным должностным лицом службы. Письменный ответ на заявление и заявление в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.".

1.7. В абзац шестой подпункта 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:

"- адреса, номера телефонов и факса, график работы службы, адрес электронной почты службы, адреса регионального портала (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федерального портала (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет;".

1.8. Пункт 2.2 дополнить подпунктами 2.2.4 и 2.2.5:

"2.2.4. Общие требования к заявлениям службы о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок основания проведения, которых указаны в абзаце четвертом, пятом подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента.

Форма заявления о согласовании службой с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица должна соответствовать типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В день подписания приказа службы о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения служба представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа службы о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

2.2.5. Обращение в службу в электронном виде.

"Для подачи заявителем обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае направления обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru):

-обращение должно быть заполнено в электронном виде (приложение N 13 к административному регламенту);

-документы и материалы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате – ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью.

Общие требования к обращению, необходимому для исполнения государственной функции, можно получить у должностного лица службы, а также на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.".

1.9. Подпункт 2.4.1 административного регламента изложить в новой редакции:

"2.4.1. Основания для отказа в рассмотрении заявления гражданина, юридического лица, связанного с нарушениями Федерального закона:

- поступление заявления, текст которого не поддается прочтению;

- поступление заявления, содержащего вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Заявления, указанные в абзацах втором, третьем настоящего подпункта, к рассмотрению не принимаются и возвращаются заявителю с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению, если фамилия гражданина, наименование юридического лица, направивших заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, указаны и поддаются прочтению.".

1.10. Пункт 3.1. административного регламента дополнить следующими абзацами:

"- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;

- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.".

1.11. Пункт 3.2.2.административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Прием и регистрация обращения от заявителя в службе.

Основанием для начала административного действия является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе в электронном виде, обращений должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо организационного сектора службы, ответственное за прием и регистрацию документов.

Время приема документов составляет 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя;

- принимает и регистрирует документы в соответствии с порядком установленным службой в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема обращения от заявителя;

- направляет зарегистрированное обращение на визирование руководителю службы;

- после получения визы руководителя службы направляет обращение в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.

При поступлении обращения по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее – заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей документации принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует обращение в соответствии с порядком установленным службой в системе электронного документооборота;

- направляет зарегистрированное обращение на визирование руководителю службы;

- после получения визы руководителя службы направляет обращение в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.

При поступлении обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает обращение;

- принимает и регистрирует обращение в соответствии с порядком установленным службой в системе электронного документооборота;

- подтверждает факт получения обращения ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;

- направляет зарегистрированное обращение на визирование руководителю службы;

- после получения визы руководителя службы направляет обращение в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.

Результатом исполнения административного действия является направление обращения в соответствующее структурное подразделение службы.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней с момента поступления.".

1.12. Абзац третий пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"Проект ежегодного плана проведения плановых проверок разрабатывается начальником инспекции в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, и представляется руководителю службы на рассмотрение.".

1.13. Абзац восьмой пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Служба рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный руководителем службы ежегодный план проведения плановых проверок.".

1.14. Пункт 3.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.6.1. Основанием для начала административного действия по проведению плановой или внеплановой проверки является распоряжение о проведении плановой или внеплановой проверки.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо или должностные лица, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»