4.1. Расчет эксплуатационных расходов бюджета Астраханской области, связанных с реализацией инвестиционного проекта, производится за трехлетний период (по реализации проекта) путем заполнения следующей формы.
Показатель | Значение показателя | |||||||||
1 год реализации | 2 год реализации | 3 год реализации | Итого за три года | |||||||
1. Расходы бюджета, возникающие при эксплуатации объекта инвестиций, всего В том числе: | ||||||||||
расходы на оплату труда | ||||||||||
начисления на оплату труда | ||||||||||
коммунальные расходы | ||||||||||
расходы на услуги связи | ||||||||||
расходы на охрану объекта | ||||||||||
прочие расходы | ||||||||||
2. Существующие расходы бюджета, связанные с текущей эксплуатацией объекта инвестиций (если они присутствуют), всего В том числе: | Х | Х | (значение показателя последнего года до начала реализации проекта) | (утроенное значение показателя последнего года до начала реализации проекта) | ||||||
расходы на оплату труда | Х | Х | ||||||||
начисления на оплату труда | Х | Х | ||||||||
коммунальные расходы | Х | Х | ||||||||
расходы на услуги связи | Х | Х | ||||||||
расходы на охрану объекта | Х | Х | ||||||||
прочие расходы | Х | Х | ||||||||
3. Разность эксплуатационных затрат бюджета Астраханской области на эксплуатацию объекта инвестиций до начала реализации инвестиционного проекта и после реализации мероприятия из расчета на три года (стр. 1 - стр. 2) |
4.2. Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
4.3. Не допускается инициация новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов по ним превышают финансовый эффект от их реализации (бюджетный эффект отрицательный).
4.4. Новые инвестиционные проекты, имеющие положительную бюджетную эффективность, включаются в областную адресную инвестиционную программу в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 22.02.2008 года N 80-П "О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период" (НГР:RU30000200800121).
4.5. После доведения министерством финансов Астраханской области предельных объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на финансирование областной адресной инвестиционной программы с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов министерство экономического развития осуществляет отбор инвестиционных проектов для включения в ее состав.
4.6. Отбор инвестиционных проектов осуществляется на основании следующих критериев:
- социально-экономической значимости проблемы и приоритетности финансирования;
- Величина превышения суммы приведенной бюджетной и социальной эффективности над приведенными эксплуатационными расходами, определенная в соответствии с приложением N 3 к настоящему распоряжению;
4.7. На первом этапе из перечня инвестиционных проектов, предлагаемых для включения в областную адресную инвестиционную программу, исключаются проекты, величина превышения суммы приведенной бюджетной и социальной эффективности над приведенными эксплуатационными расходами, определенная в соответствии с приложением 3, меньше 1.
4.8. На втором этапе из инвестиционных проектов, не соответствующих условиям пункта 4.7. настоящего распоряжения, отбираются переходящие инвестиционные проекты, на которых создаются аналогичные мощности при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством, а также инвестиционные проекты государственной (муниципальной) собственности, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, требующие софинансирования из бюджета Астраханской области.
Данные инвестиционные проекты подлежат обязательному включению в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.
4.9. На третьем этапе для инвестиционных проектов, не соответствующих условиям 4.7. и не отобранных на втором этапе в соответствии с пунктом 4.8. настоящего распоряжения, осуществляется сопоставление величины превышения суммы приведенной бюджетной и социальной эффективности над приведенными эксплуатационными расходами инвестиционного проекта и суммы расходов бюджета на его реализацию. Для этого используется приведенная ниже форма:
Наименование объекта. | Наименование объекта. | Наименование объекта. | |
1. Величина превышения суммы приведенной бюджетной и социальной эффективности над приведенными эксплуатационными расходами за 7 лет | |||
2. Расходы бюджета на реализацию инвестиционного проекта | |||
3. Соотношение эксплуатационных расходов и расходов бюджета на реализацию инвестиционного проекта (строка 1/строка 2) | |||
4. Коэффициент необходимости реализации проекта | |||
5. Соотношение эксплуатационных расходов и расходов бюджета на реализацию инвестиционного проекта с учетом коэффициента необходимости строительства, (3)*(4) |
4.10. Показатель "Соотношение эксплуатационных расходов и расходов бюджета на реализацию инвестиционного проекта с учетом коэффициента необходимости строительства" увеличивается:
- на 10% в случае, если инвестиционный проект включен в долгосрочную инвестиционную программу;
- на 15% в случае, если инвестиционный проект предусмотрен нормативным правовым актом Правительства Астраханской области или нормативным правовым актом органа местного самоуправления Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 14.05.2008 N 230-П "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" (НГР:RU30000200800415).
4.11. На основании откорректированного в соответствии с пунктом 4.10. показателя "Соотношение эксплуатационных расходов и расходов бюджета на реализацию инвестиционного проекта с учетом коэффициента необходимости реализации проекта составляется итоговая рейтинговая оценка всех инвестиционных проектов.
4.12. Объем расходов на очередной финансовый год и плановый период на финансирование областной адресной инвестиционной программы с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов за исключением средств, предусмотренных на финансирование инвестиционных проектов согласно пункту 4.8. распределяется среди инвестиционных проектов, получивших наибольшую итоговую рейтинговую оценку.
4.13. На основании проведенной оценки министерство экономического развития формирует перечень инвестиционных проектов, подлежащих включению в областную адресную инвестиционную программу, и эксплуатационные расходы будущих периодов которых подлежат включению в областной бюджет и доводит информацию о включении или не включении инвестиционных проектов в областную адресную инвестиционную программу и результаты оценки до государственных заказчиков.
4.14. Государственные заказчики размещают в сети Интернет и средствах массовой информации результаты оценки инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов по каждому проекту до утверждения их законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.