Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов"

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информирование о местонахождении и графике работы министерства и департамента государственных закупок и лицензирования (далее - департамент).

Прием соискателей лицензии, лицензиатов, их представителей и заинтересованных лиц для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства и департамента с понедельника по пятницу с 8.30 по 17.30 по адресу министерства: г. Астрахань, ул. Советская, 15 и по адресу департамента: г. Астрахань, ул. Бабушкина, 68.

Номера телефонов министерства и департамента, исполняющего государственную функцию: 22-49-93, 44-79-03, 44-78-82, 22-32-97, 22-32-98.

2.1.2. Адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 регламента: economy@astrobl.ru.

Адрес официального сайта министерства: http://www.minec.astrobl.ru, адрес "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области": http://www.gosuslugi.astrobl.ru, адрес "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

2.1.3. Порядок получения информации соискателями лицензии, лицензиатами, их представителями и заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.

Должностные лица осуществляют информирование соискателей лицензии или лицензиатов (представителей) по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства и департамента;

- о справочных телефонах министерства и департамента;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства;

- о порядке получения информации соискателями лицензии, лицензиатами, их представителями и заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о порядке исполнения государственной функции;

- о порядке, форме и месте размещения, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации соискателей лицензии, лицензиатов, их представителей и заинтересованных лиц являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.4. Информирование соискателей лицензии, лицензиатов, их представителей и заинтересованных лиц об исполнении государственной функции осуществляется в форме:

- непосредственного общения соискателей лицензии, лицензиатов, их представителей и заинтересованных лиц (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении министерства и департамента, на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- посредствам почтовой и электронной связи.

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с соискателями лицензии или лицензиатами (представителями) и заинтересованными лицами:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства или департамента, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;