Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещении заказов для государственных нужд"

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1.Местонахождение министерства:

Адрес: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Советская, 15, кабинет 18.

Телефон: 8 (8512) 22-27-11, 22-16-76, факс: 8 (8512) 39-09-55

Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru;

Адрес официального сайта министерства: www.minec.astrobl.ru,

Адрес портала государственных закупок Астраханской области: http://goszakaz.astrobl.ru.

График работы министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

2.1.2. Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица министерства, ответственного за исполнение государственной функции, по телефону, при личном обращении, а также на сайте министерства www.minec.astrobl.ru, на портале государственных услуг Астраханской области http://www.service.astrobl.ru, а также на портале государственных закупок Астраханской области http://goszakaz.astrobl.ru и в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2.1.3 Порядок получения информации участниками, заявителями, представителями по вопросам исполнения государственной функции.

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами министерства.

Должностные лица министерства осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о справочных телефонах министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru;

(Абзац в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п)

- о порядке получения информации участниками, заявителями, представителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации участника, заявителей, представителя являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.4. Информирование участников, заявителей, представителей об исполнении государственной функции осуществляется в форме:

- непосредственного общения участника, заявителей, представителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;