3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показаны на блок-схеме в приложении N 1, 2, 3, 4 к административному регламенту.
3.2.Исполнение государственной функции по рассмотрению жалобы участника включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация жалобы от участника в министерстве;
- проверка жалобы на соответствие требованиям подпункта 2.3.1., пункта 2.3, пункта 2.4. административного регламента, размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании;
- проведение внеплановой проверки и рассмотрение жалобы по существу, уведомление участника о принятом решении, размещение сведений о вынесенном решении, предписании на официальном сайте.
3.2.1. Прием, регистрация жалобы от участника в министерстве.
Основанием для начала административной процедуры является представление участником лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, жалобы должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственными за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении участника должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует жалобу в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- на втором экземпляре жалобы ставит роспись и дату приема заявления и документов от заявителя;
- направляет зарегистрированную жалобу на визирование заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру экономического развития (далее - министр);
- после получения визы министра направляет жалобу в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.
При поступлении жалобы по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает жалобу, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует жалобу в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированную жалобу на визирование министру;
- после получения визы министра направляет жалобу в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.
При поступлении жалобы в электронном виде через региональный портал http://www.gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает жалобу, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает жалобу;
- принимает и регистрирует жалобу в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, установленным министерством;
- подтверждает факт получения жалобы ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированную жалобу на визирование министру;
- после получения визы министра направляет жалобу в соответствии с визой министра должностному лицу министерства, ответственному за исполнение государственной функции.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача жалобы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
(Подпункт 3.2.1. в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 13.09.2010 N 038-п (в редакции постановления Министерства экономического развития Астраханской области от 23.10.2010 N 041-п)
3.2.2. Проверка жалобы на соответствие требованиям подпункта 2.3.1., пункта 2.3. административного регламента, размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании.
Основанием для начала административного действия является поступление жалобы с визой (поручением) министра в соответствующее структурное подразделение министерства.