ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 16 декабря 2011 года N 48-РЗ
О ТИПОВОЙ ФОРМЕ КОНТРАКТА С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КОНТРАКТУ
(в редакции Закона Чеченской Республики от 03.03.2017 N 7-РЗ)
Принят
Парламентом Чеченской Республики
8 декабря 2011 года
Утвердить прилагаемую к настоящему Закону Типовую форму контракта с лицом, назначаемым на должность руководителя администрации муниципального образования по контракту.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Чеченской Республики
Р.КАДЫРОВ
г. Грозный
16 декабря 2011 года
N 48-РЗ
(в редакции Закона Чеченской Республики от 03.03.2017 N 7-РЗ)
ТИПОВАЯ ФОРМА КОНТРАКТА С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КОНТРАКТУ
Глава муниципального образования_______________________________________
(наименование муниципального
__________________________________________________________________________,
образования и Ф.И.О. его главы)
действующий на основании устава муниципального образования
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
именуемый в дальнейшем "глава муниципального образования", с одной стороны,
с одной стороны, и гражданин Российской Федерации
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
именуемый в дальнейшем "руководитель администрации", с другой стороны, при
совместном упоминании именуемые "сторонами контракта", в соответствии с
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации"), Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О
муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон
"О муниципальной службе в Российской Федерации"), уставом муниципального
образования________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(далее - устав муниципального образования) и на основе решения
представительного органа
___________________________________________ от ___________ N _____________,
(наименование муниципального образования)
принятого по результатам конкурса на замещение должности руководителя
администрации______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
проведенного_______________________________________________________________
(дата и место проведения)
заключили настоящий контракт о нижеследующем.
1.1. Настоящий контракт регулирует отношения, связанные с
осуществлением руководителем администрации полномочий по руководству
администрацией
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
при решении вопросов местного значения, определенных Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", уставом муниципального образования, и реализацией
отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию
федеральными законами и законами Чеченской Республики (далее - отдельные
государственные полномочия). 1.2. Руководитель администрации является
муниципальным служащим. На руководителя администрации распространяется
действие трудового законодательства Российской Федерации с особенностями,
предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской
Федерации" и Законом Чеченской Республики от 26 июня 2007 года N 36-РЗ "О
муниципальной службе в Чеченской Республике" (далее - Закон Чеченской
Республики "О муниципальной службе в Чеченской Республике").
1.3. Руководитель администрации осуществляет руководство
администрацией
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования) на принципах единоначалия,
самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.
1.4. Руководитель администрации подконтролен и подотчетен
представительному органу муниципального образования.
1.5. При осуществлении отдельных государственных полномочий,
переданных
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования федеральными законами и законами Чеченской Республики, руководитель администрации подотчетен органам государственной власти по вопросам, связанным с реализацией указанных полномочий в порядке, определенном соответствующими законами о наделении отдельными государственными полномочиями.
1.6. Настоящий контракт заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования данного созыва (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва).
2.1. Руководитель администрации действует в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования, осуществляет иные права, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами.
Руководитель администрации при решении вопросов местного значения вправе:
1) от имени администрации муниципального образования (далее - администрация) приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности;
2) представлять администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципального образования, организациями и гражданами, в том числе и в судах, без доверенности;
3) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Чеченской Республики, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, издавать постановления администрации по вопросам местного значения муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации;
4) представлять на утверждение представительного органа муниципального образования проект бюджета муниципального образования, отчет об исполнении бюджета, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
5) утверждать штатное расписание администрации в соответствии с ее структурой, принятой представительным органом муниципального образования;
6) утверждать правила внутреннего распорядка администрации;
7) назначать и освобождать от должности заместителей руководителя администрации, руководителей органов администрации, муниципальных служащих и осуществлять прием на работу и увольнение иных работников администрации, заключать, изменять и прекращать с ними трудовые договоры;
8) применять меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам, муниципальным служащим администрации, руководителям органов администрации и своим заместителям;
9) утверждать положения о структурных подразделениях администрации и должностные регламенты муниципальных служащих администрации;
10) распоряжаться средствами бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;
11) расторгнуть контракт досрочно в случае отставки по собственному желанию;
12) решать иные вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами по организации деятельности администрации.
2.2. Руководитель администрации при осуществлении отдельных государственных полномочий имеет право:
1) издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Чеченской Республики;
2) вносить предложения в представительный орган муниципального образования по созданию необходимых отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального района и мэрии городского округа Чеченской Республики для осуществления отдельных государственных полномочий;
3) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, по целевому назначению;
4) вносить предложения в представительный орган муниципального образования о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
5) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий;
6) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных органов государственной власти об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
Примечание: Положения пункта 2.2 раздела 2 включаются в контракт, заключаемый с главой администрации муниципального района или мэром городского округа.
3.1. Руководитель администрации обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, требования действующего законодательства, исполнять основные обязанности, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", уставом муниципального образования.
Основные обязанности руководителя администрации при решении вопросов местного значения:
1) организовывать работу и обеспечивать исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения;
2) обеспечивать целевое и эффективное использование средств бюджета муниципального образования;
3) обеспечивать эффективное использование имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке, определенном представительным органом муниципального образования;
4) обеспечивать бесперебойную и устойчивую работу объектов муниципального хозяйства;
5) представлять представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
6) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
7) соблюдать ограничения и не нарушать запреты, установленные федеральным законодательством.
3.2. Руководитель администрации при осуществлении отдельных государственных полномочий, обязан:
1) организовывать работу администрации по осуществлению отдельных государственных полномочий;
2) обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходование финансовых средств, предоставленных администрации для осуществления отдельных государственных полномочий, по целевому назначению;
3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
4) предоставлять уполномоченным государственным органам документы и информацию, касающиеся осуществления отдельных государственных полномочий;
5) исполнять предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
6) обеспечивать возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств в сроки, установленные федеральными законами и (или) законами Чеченской Республики о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
7) предоставлять отчетность уполномоченным органам государственной власти Чеченской Республики в порядке, установленном федеральными законами, законами Чеченской Республики, предусматривающими наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
8) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами, законами Чеченской Республики, предусматривающими наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
Примечание: Положения пункта 3.2 раздела 3 включаются в контракт, заключаемый с главой администрации муниципального района или мэром городского округа.