Наименование Программы | - "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах" |
Основания для | - Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренная распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р , от 9 февраля 2008 года N 157-р , Указ Президента РФ "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" N 314 от 9.03.2004г ., Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ ; |
Закон Чеченской Республики от 06.10.2006 г. N 29-РЗ "О | |
Основные разработчики | мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике" от 6 мая 2008 года N 72 - Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, |
Программы | - Правовой департамент Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики |
Цель Программы | - повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики |
Задачи Программы | - улучшение доступности государственных услуг; |
- повышение эффективности функционирования системы | |
государственного и муниципального управления и обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Чеченской Республики; | |
- ограничение вмешательства органов исполнительной власти и администраций районов и городов Чеченской | |
Республики (после формирования - органами местного самоуправления в Чеченской Республике) (далее - | |
органы местного самоуправления в Чеченской | |
Республике) в экономическую деятельность субъектов | |
предпринимательства, в том числе дальнейшая работа по | |
прекращению избыточного государственного | |
регулирования; | |
- внедрение механизмов проектного управления в органах | |
исполнительной власти и органах местного | |
самоуправления в Чеченской Республике; | |
- оптимизация функций органов исполнительной власти | |
Чеченской Республики и завершение процесса | |
приведения структур и функций органов исполнительной | |
власти Чеченской Республики в соответствие с | |
ключевыми стратегическими задачами и приоритетами; | |
- разработка и внедрение стандартов государственных и | |
муниципальных услуг; | |
развитие электронного управления, интеграция | |
информационных и коммуникационных технологий в | |
государственное и муниципальное управление. | |
Срок реализации | -2008-2010 годы |
Программы | |
Основные | - органы исполнительной власти Чеченской Республики и |
исполнители | органы местного самоуправления в Чеченской |
Программы | Республике |
Объемы и | -общий объем финансирования за счет средств |
источники | республиканского бюджета составляет 44 650 тыс. руб.: |
финансирования | - в 2008 году - 3 000 тыс. рублей; |
Программы | - в 2009 году - 16 950 тыс. рублей; |
- в 2010 году - 24 700 тыс. рублей. | |
Ожидаемые | -последовательная реализация программных |
конечные | мероприятий при обеспечении соответствующего |
результаты | финансирования позволит: |
реализации | обеспечить развитие соответствующей |
Программы | инфраструктуры для совершенствования системы |
информирования потенциальных потребителей о | |
государственных и муниципальных услугах и их | |
предоставлении; | |
внедрить систему мониторинга оц енки потребителями | |
и поставщиками качества услуг; |
уменьшить коррупционные возможности, повысить | |
ответственность и подотчетность государственных | |
гражданских служащих перед государством и обществом; | |
усовершенствовать систему взаимодействия между | |
органами власти республиканского и муниципального | |
уровней; | |
устранить дублирование функций и параллелизма в | |
работе органов исполнительной власти и органов | |
местного самоуправления Чеченской Республики; | |
создать механизм конкурентного распределения | |
ресурсов по программам органов исполнительной власти | |
Чеченской Республики; | |
создать единую государственную информационную | |
систему планирования и мониторинга эффективности | |
деятельности органов исполнительной власти Чеченской | |
Республики по достижению ключевых показателей | |
социально-экономического развития, реализации целевых | |
и ведомственных программ | |
Система | - контроль за ходом выполнения Программы |
организации | осуществляет Комиссия по проведению |
контроля | административной реформы в Чеченской Республике и |
информирует Правительство Чеченской Республики о | |
ходе реализации Программы. |
Содержание
Введение
1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
2.Цели и задачи Программы
З.Срок реализации Программы
4.0сновные направления мероприятий Программы
4.1.Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике
4.2.Стандартизация и регламентация
4.3.Управление по результатам
4.4. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике
4.5. Повышение эффективности государственной гражданской службы
4.6. Совершенствование системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике
4.7. Обеспечение административной реформы 5.Механизм реализации Программы
6. Контроль за реализацией Программы 7.Ожидаемые конечные результаты
8. Статус Программы
9. Объемы и источники финансирования Программы
Введение
Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008-2010 годах (далее Программа) разработана в целях реформирования системы государственного управления республики.
Главной задачей в реформировании государственной службы является обновление республиканской нормативной правовой базы, приведение ее в соответствие с федеральным законодательством, создание качественного кадрового потенциала.
Правительством Чеченской Республики с 2006 года проведен ряд мероприятий в рамках реализации административной реформы:
- оптимизация, ликвидация избыточных и дублирующих функций в органах исполнительной власти Чеченской Республики;
- анализ эффективности деятельности министерств и ведомств Чеченской Республики на предмет выявления избыточных и незакрепленных функций, в результате которых сокращены органы государственного управления с избыточными и дублирующими функциями;