постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 09.11.2010 N 205
ПОРЯДОК создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Чеченской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Чеченской Республики.
2. Создание учреждения
2.1. Учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего учреждения.
2.2. Создание учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется на основании предложения органа исполнительной власти Чеченской Республики, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения, или по собственной инициативе Правительства Чеченской Республики.
2.3. Решение о создании учреждения принимается путем издания правового акта Правительством Чеченской Республики.
2.4. Проект правового акта Правительства Чеченской Республики о создании учреждения подготавливается органом исполнительной власти Чеченской Республики, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя.
2.5. Правовой акт Правительства Чеченской Республики о создании учреждения должнен содержать следующие сведения:
1) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
2) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными и республиканскими законами и иными нормативными правовыми актами;
3) наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения;
4) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), закрепляемом на праве оперативного управления и (или) праве постоянного (бессрочного) пользования за создаваемым учреждением;
5) предельная штатная численность работников (для казенного учреждения);
6) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
2.6. С проектом правового акта Правительства Чеченской Республики о создании учреждения органом исполнительной власти Чеченской Республики, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая:
1) обоснование целесообразности создания учреждения;
2) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).
2.7. Проект правового акта Правительства Чеченской Республики о создании учреждения подлежит согласованию, наряду с руководителями органов исполнительной власти и их должностными лицами, с которыми подлежат согласованию проекты правовых актов Правительства Чеченской Республики, с министерством финансов Чеченской Республики, министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики и министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики.
2.8. На основании правового акта Правительства Чеченской Республики о создании учреждения правовым актом органа исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), согласованному с министерством имущественных и земельных отношений Чеченской Республики (далее - орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия собственника имущества), в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка утверждается устав учреждения.
3. Реорганизация учреждений
3.1. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Предложение о реорганизации учреждения должно содержать следующие сведения:
1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизуемого учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
2) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения;