Недействующий

Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации, мониторинга, оценки эффективности реализации, изменения (корректировки) или досрочного прекращения республиканских целевых программ

1. Общие положении


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", положениями Закона Чеченской Республики от 26 июля 2011 года N 26-РЗ "О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики" и устанавливает порядок принятия решения о разработке и утверждении республиканских целевых программ, правила разработки, реализации, мониторинга, оценки эффективности реализации, изменения (корректировки) или досрочного прекращения республиканских целевых программ, а также механизм взаимодействия органов исполнительной власти при разработке, утверждении и реализации республиканских целевых программ.

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 08.12.2011 г. N 231 НГР: ru20000201100260}

1.2. Республиканская целевая программа Чеченской Республики (далее - целевая программа) представляет собой систему мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на решение конкретной задачи в области развития определенной сферы деятельности.

Республиканские целевые программы, рассчитанные на срок реализации 3 года и менее, являются среднесрочными, свыше 3 лет - долгосрочными.

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 08.12.2011 г. N 231 НГР: ru20000201100260}

Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

Заказчиком целевой программы является орган исполнительной власти Чеченской Республики, ответственный за реализацию мероприятий целевой программы.

Для целевой программы, имеющей более одного государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор.

1.3. Мероприятия республиканской целевой программы не могут дублировать мероприятия ведомственной целевой программы.

1.4. Разработка проекта и утверждение в установленном порядке целевой программы включает в себя следующие основные этапы:

1.4.1. разработка концептуальных предложений по решению проблемы в рамках целевой программы;

1.4.2. экспертиза концептуальных предложений целевой программы;

1.4.3. утверждение концептуальных предложений целевой программы и принятие решения о разработке проекта целевой программы;

1.4.4. разработка проекта целевой программы;

1.4.5. Экспертиза и публичное обсуждение проекта целевой программы;

{в ред. постановление Правительства Чеченской Республики от 08.12.2011 г. N 231 НГР: ru20000201100260}

1.4.6. согласование проекта целевой программы;

1.4.7. доработка целевой программы при наличии замечаний и предложений;

1.4.8. рассмотрение проекта целевой программы и ее утверждение.

2. Разработка и утверждение концептуальных предложений целевой программы, принятие решения о разработке целевой программы

2.1. Инициаторами разработки целевой программы могут быть органы законодательной и исполнительной власти Чеченской Республики, Глава Чеченской Республики, а также юридические и физические лица, зарегистрированные на территории Чеченской Республики.

Инициатор направляет концептуальные предложения о разработке целевой программы в орган исполнительной власти Чеченской Республики согласно вопросам его ведения.

Орган исполнительной власти Чеченской Республики в течение 10 дней рассматривает концептуальные предложения и дает заключение о целесообразности разработки целевой программы и возможности привлечения к разработке сторонних организаций.

2.2. Концептуальные предложения должны содержать: обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при решении проблемы;

ориентировочные сроки решения проблемы; предложения по целям и задачам целевой программы.

2.3. Концептуальные предложения о разработке целевой программы с заключением органа исполнительной власти Чеченской Республики по вопросам его ведения, с проектом распоряжения Правительства Чеченской Республики о разработке целевой программы направляются в Министерство экономического развития и торговли и Министерство финансов Чеченской Республики для экспертизы.

2.4. Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики в течение месяца рассматривает представленные концептуальные предложения о разработке целевой программы и дает заключение о: