Недействующий

Об утверждении административных регламентов в новой редакции (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ


2.26. Услуга предоставляется посредством подачи заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов на бумажных носителях через МФЦ или в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение.


(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 25.08.2021 N 129-р)


При направлении документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области, срок ожидания в очереди отсутствует.


(абзац введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 23.06.2020 N 70-р; в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 26.05.2021 N 73-р)


Порядок взаимодействия МФЦ с заявителями, в том числе максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, регулируется регламентом работы МФЦ.