Недействующий

Об утверждении административных регламентов в новой редакции (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление заявления заявителя (представителя заявителя) через МФЦ либо посредством, направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение.


(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 26.05.2021 N 73-р)


3.3. Прием заявителей в целях подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы.


Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами может быть подано заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области.


Абзац исключен. - Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 23.06.2020 N 70-р.


В случае, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 22.11.2017 N 558-п "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, исключительно в электронной форме", документы, предусмотренные в пунктах 2.9, 2.12, 2.13, 2.15 настоящего Регламента, направляются заявителем исключительно в электронной форме.


Фактом подписания заявления на предоставление услуги в электронной форме является его направление в ГУС ТО из "Личный кабинет" заявителя на ЕПГУ или на Портал услуг Тюменской области.


(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 26.05.2021 N 73-р)


3.4. В день поступления в Структурное подразделение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Структурного подразделения:


а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО;


б) распечатывает заявление на предоставление государственной услуги и прикрепленные к нему документы, поступившие в электронной форме для формирования архивного дела на бумажном носителе;


(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 26.05.2021 N 73-р)


в) проверяет правильность заполнения формы заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с настоящим Регламентом должны представляться заявителем в обязательном порядке;


г) подготавливает и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные статьями 51, 55 Градостроительного кодекса РФ, межведомственные запросы о предоставлении необходимых для получения государственной услуги документов (информации), указанных в пунктах 2.13 - 2.15 Регламента.