ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 мая 2012 года N 5-р
Об утверждении типового административного регламента в новой редакции
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 06.09.2012 N 10-р.
____________________________________________________________________
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п, протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области от 09.09.2011 N 10 (47):
1. Утвердить типовой административный регламент по реализации государственного полномочия по принятию решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, и заключению договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению (далее - административный регламент) в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Положения пунктов 2.7-2.9., 2.12.-2.14., 3.4., 3.9.-3.17. приложения к настоящему распоряжению, в части предоставления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются с 1 января 2013 года.
3. Управлению организационной работы ГУС и ЖКХ ТО в течение 3-х рабочих дней с даты издания настоящего распоряжения:
- обеспечить размещение административного регламента, а также информации о государственной услуге в соответствии с разделами описания услуг на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- направить утвержденный административный регламент в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тюменской области для дальнейшего использования в работе.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тюменской области в течение 20 рабочих дней с даты издания настоящего распоряжения:
- дополнить административные регламенты соответствующей информацией об органах, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделениях;
- разместить административный регламент, а также информацию о государственной услуге в соответствии с разделами описания услуг на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- направить в отдел по обеспечению жильем отдельных категорий граждан ГУС и ЖКХ ТО информацию (с указанием http-адреса) о размещении административного регламента, а также информации о государственной услуге в соответствии с разделами описания услуг на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
5. Признать утратившими силу:
- приказ ГУС и ЖКХ ТО от 07.05.2010 N 392-од "Об утверждении типового административного регламента";
- приложение N 1 к распоряжению ГУС и ЖКХ ТО от 27.09.2011 N 3-р "Об утверждении административных регламентов".
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника ГУС и ЖКХ ТО, координирующего и контролирующего деятельность отдела по обеспечению жильем отдельных категорий граждан ГУС и ЖКХ ТО.
Начальник главного управления С.В. Шустов
к распоряжению ГУС и ЖКХ ТО
от 18.05.2012 N 5-р
Типовой административный регламент
по реализации государственного полномочия по принятию решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, и заключению договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации_______________ муниципального района/городского округа (далее – Администрация) при реализации государственного полномочия по принятию решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, и заключению договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению (далее - административный регламент).
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются граждане, предусмотренные абзацем 2 статьи 7 Закона Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области", указанные в приложении N2 к настоящему административному регламенту, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Гражданами, имеющими право на взаимодействие с Администрацией при предоставлении государственной услуги, являются граждане, обратившиеся лично, или их законные представители, или представители по доверенности от их имени.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Место нахождения Администрации: _________________________________.
График работы Администрации:
Дни недели | Периоды и часы работы |
Понедельник | |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота, воскресенье | выходной |
Информирование о месте нахождения и графиках работы Администрации осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Администрации;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей;
- в средствах массовой информации.
1.4. Справочные телефоны
Справочный телефонный номер: ___________________________________.
1.5. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги: _________________________________.
Адрес электронной почты Администрации: ___________________________.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.6.1. Информирование о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей.
1.6.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Администрации.
1.6.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области;
- требований к заявителям, претендующим на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области;
- источников получения документов, необходимых для предоставления жилых помещений по договору социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области;
- места и графика приема заявителей специалистами Администрации;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственного полномочия.
1.6.4. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.6.5. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи).
1.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6.7. Заявитель с учетом графика (режима) работы Администрации со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
1.6.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
1.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
1.7.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Администрации;
- на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан,
- в средствах массовой информации.
1.7.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Принятие решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, и заключение договора социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области с указанными гражданами, за исключением случаев передачи права заключения договора социального найма иным лицам по соглашению (далее - государственная услуга).