2.19. Заявления и документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, принимаются и регистрируются в установленном порядке органом местного самоуправления городского округа, уполномоченной организацией, в день их поступления.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме регистрация осуществляется органом местного самоуправления городского округа, уполномоченной организацией: в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. При этом заявление получает статус "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" на Едином портале или Региональном портале. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.12 Регламента, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченная организация не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, направляет заявителю (представителю заявителя) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(абзац введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 03.08.2022 N 84-р)