Действующий

Об утверждении административного регламента в новой редакции (с изменениями на 3 августа 2022 года)



Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 03.08.2022 N 84-р)



3.10. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление из уполномоченного органа в уполномоченную организацию, в органы местного самоуправления городских округов письма (с приложением копий выписок из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей государственную регистрацию права собственности Тюменской области на приобретенные жилые помещения) об имеющихся в собственности Тюменской области жилых помещениях для граждан, имеющих право на предоставление по договорам социального найма указанных жилых помещений, исходя из категории, количества жилых помещений и их площади (далее - информация об имеющихся жилых помещениях).


3.11. В течение 3 рабочих дней со дня получения информации о приобретении жилых помещений специалисты уполномоченной организации, органов местного самоуправления городских округов направляют гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления о необходимости представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.


3.12. Заявитель в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости представления документов представляет в орган местного самоуправления городского округа или уполномоченную организацию, направившие уведомление, заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.7 Регламента.


В случае невозможности предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, в установленный срок по уважительным причинам (болезнь или командировка гражданина), подтвержденным документально, срок предоставления документов, может быть приостановлен на основании соответствующего обращения гражданина на срок, указанный в таком обращении, но не более чем на 65 рабочих дней со дня его поступления.


Обращение о приостановлении срока (далее также - обращение) может быть представлено гражданином в соответствующий орган местного самоуправления городского округа или уполномоченную организацию при личном обращении либо направлено посредством электронной почты или почтового отправления в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.


В случае если гражданин, в адрес которого направлено уведомление о необходимости представления документов не представил в установленный срок документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента, или обращение о приостановлении срока, либо представил обращение о приостановлении срока, с указанием причин, не относящихся к уважительным, орган местного самоуправления городского округа или уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня истечения установленного срока, а в случае неполучения гражданином уведомления, в течение 3 рабочих дней со дня возвращения почтового отправления в орган местного самоуправления городского округа или уполномоченную организацию соответственно, направляет уведомление следующему гражданину.


Заявление и документы могут быть представлены в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию в соответствии с пунктом 2.9 Регламента.


3.13. Специалисты органа местного самоуправления городского округа, уполномоченной организации, ответственные за прием и регистрацию документов:


- регистрируют заявление и документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, в журнале регистрации документов (далее - журнал) с присвоением порядкового регистрационного номера в день их поступления в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию;


- направляют заявление и документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, специалистам органа местного самоуправления городского округа, уполномоченной организации, ответственным за рассмотрение документов, подготовку и направление межведомственных запросов, указанных в подпункте 3.17.1 Регламента, (далее - специалисты, ответственные за рассмотрение документов), не позднее дня следующего за днем их регистрации.


При поступлении документов посредством почтового отправления специалисты, ответственные за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляют гражданину на почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятии и регистрации документов.


3.14. Критерием принятия решения о приеме и регистрации документов является поступление в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию, заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.


3.15. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших заявления и документов и их направление на дальнейшее рассмотрение.


3.16. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения порядкового регистрационного номера поступившему заявлению и документам в журнале.