Действующий

Об утверждении административного регламента в новой редакции (с изменениями на 3 августа 2022 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;


2) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное - содержит информацию, несоответствующую действительности; неправильное - несоответствующее требованиям, установленным формой заявления);


3) представление не в полном объеме документов, обязательных для представления, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;


4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктом 2.23.1 Регламента, а также несоблюдение условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи на документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя;


7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.


В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 8 настоящего пункта Регламента, органом местного самоуправления городского округа, уполномоченной организацией принимается решение об отказе в приеме документов.


При поступлении заявления в электронной форме посредством обращения к Единому порталу или Региональному порталу решение об отказе в приеме документов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа местного самоуправления городского округа, уполномоченной организации и направляется гражданину в электронной форме посредством обращения к Единому порталу или Региональному порталу.


(п. 2.12 в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 03.08.2022 N 84-р)