Действующий

Об утверждении административного регламента в новой редакции (с изменениями на 3 августа 2022 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении государственной услуги:


1) Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ;


3) прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) порядок подготовки и направления в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 3.18 Регламента, проекта решения о предоставлении жилых помещений либо проекта решения об отказе в предоставлении жилых помещений;


5) рассмотрение уполномоченным органом представленных документов, согласование проекта решения;


6) принятие уполномоченной организацией решения о предоставлении жилых помещений либо решения об отказе в предоставлении жилых помещений;


7) устранение выявленных недоработок и (или) противоречий в документах;


8) порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма жилых помещений, отказа в заключении договора социального найма жилого помещения жилищного фонда Тюменской области;


9) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(п. 3.1 в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 03.08.2022 N 84-р)