Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в Тюменской области в результате аварии гидротехнического сооружения (с изменениями на 10 октября 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6.1. Для предоставления Государственной услуги, в том числе повторно, заявитель представляет следующие документы:


1) письменное заявление по форме, указанной в приложении к Порядку согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в Тюменской области в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2010 N 38-п;


2) расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с требованиями действующего законодательства;


3) ситуационный план места расположения гидротехнического сооружения;


4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


5) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы владельца гидротехнического сооружения.


2.6.2. Способ представления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента:


- в электронной форме - с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Портал услуг Тюменской области", при этом заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 Регламента, должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852;


- в бумажной форме - по почте на адрес Департамента, указанный на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/) на странице Департамента, или лично в сектор общего делопроизводства управления правового обеспечения Департамента. В случае личного обращения или посредством почтового отправления расчет вероятного вреда предоставляется в четырех экземплярах на бумажном носителе (в оригиналах). Расчет вероятного вреда должен быть прошит, подписан заявителем и скреплен печатью (при наличии).


В случае представления документов в форме электронного документа их представление на бумажном носителе не требуется.