Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 30.11.2015)


Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом (Организацией-исполнителем) в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В Уполномоченный орган жалоба может быть подана заявителем, в том числе в электронном виде посредством:

1) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг Уполномоченным органом, его должностными лицами, государственными служащими;

2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

3) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

Жалоба, поступившая в Организацию-исполнитель, в Уполномоченный орган, подлежит регистрации в день ее поступления.

5.6. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" (далее - Постановление N 68) жалоба на решения и (или) действия (бездействия) директора Организации-исполнителя подается в Уполномоченный орган. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) директора Организации-исполнителя, поступившая в адрес Уполномоченного органа, регистрируется в Уполномоченном органе не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение начальнику Уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу.

5.7. Согласно Постановлению N 68 в случае поступления в адрес Уполномоченного органа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Организацией-исполнителем жалоба регистрируется в Уполномоченном органе не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Организацию-исполнитель, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Организации-исполнителе.

В случае поступления в Уполномоченный орган либо в Организацию-исполнитель жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Уполномоченном органе либо в Организации-исполнителе не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование Уполномоченного органа (Организации-исполнителя), предоставляющего государственную услугу, должностного лица Уполномоченного органа (Организации-исполнителя) либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа (Организации-исполнителя), должностного лица Уполномоченного органа (Организации-исполнителя) либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа (Организации-исполнителя), должностного лица Уполномоченного органа (Организации-исполнителя) либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Определенные в Уполномоченном органе (Организации-исполнителе) должностные лица обеспечивают:

1) прием и регистрацию жалоб;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5 настоящего административного регламента.

Должностные лица, определенные в Уполномоченном органе, дополнительно обеспечивают размещение жалоб в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении государственной услуги Уполномоченным органом, его должностными лицами, государственными служащими, информацию о жалобах в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".