Недействующий

О внесении дополнений в распоряжение от 14.02.2012 N 1-ро

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июня 2012 года N 4-ро

О внесении дополнений в распоряжение от 14.02.2012 N 1-ро

Признано утратившим силу распоряжением Представительства Правительства Тюменской области в органах государственной власти Российской Федерации от 23.01.2013 N 6-ро (НГР: ru 72000201300351)

1. В приложение к распоряжению от 14.02.2012 N 1-ро "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращения граждан" внести следующие дополнения:

часть 2.2. раздела 2 приложения дополнить пунктом следующего содержания:

"2.2.4. Представительство при рассмотрении обращений граждан не вправе требовать от гражданина осуществления каких-либо действий, в т.ч. согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации";

часть 2.6. раздела 2 приложения дополнить пунктом следующего содержания:

"2.6.5. Представительство при рассмотрении обращений не вправе требовать от гражданина предоставления документов и информации, кроме указанных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.4";

пункт 2.13.1. части 2.13. раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:

"предоставление возможности получения гражданином в электронной форме информации о ходе рассмотрения его обращения (да; нет)";

в части 3.1. раздела 3 приложения после слов "прием, первичная обработка и регистрация обращений" дополнить абзацем следующего содержания:

"получение гражданином в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения";

пункт 3.2.1. части 3.2. раздела 3 приложения дополнить подпунктом 3.2.1.10. следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:

"3.2.1.10. В случаях поступления обращения по электронной почте или указания заявителем в тексте обращения электронного адреса, заместитель начальника организационного отдела направляет гражданину по электронной почте информацию о дате регистрации и присвоенном обращению номере, об исполнителе или о принятии решения о направлении обращения на рассмотрение по компетенции, о сроке исполнения в соответствии с действующим законодательством";

подпункт 3.2.4.5. пункта 3.2.4. части 3.2. раздела 3 приложения дополнить абзацем следующего содержания:

"В случаях поступления обращения по электронной почте или указания заявителем в тексте обращения электронного адреса, заместитель начальника организационного отдела направляет гражданину по электронной почте информацию о продлении срока рассмотрения обращения";

приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Губернатора области, руководитель представительства