47. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале или на Региональном портале, а также Интерактивном портале путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Заявление заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
48. В МФЦ (привлекаемых организациях) обеспечивается:
- информирование о государственной услуге и порядке ее представления;
- предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом, либо передача заявления в государственные учреждения службы занятости населения в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ (привлекаемой организацией);
- выдача заявителям дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Тюменской области. МФЦ осуществляет составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ государственным учреждением службы занятости населения по результатам предоставления государственной услуги;
- размещение на информационных стендах информации о положении на рынке труда в Тюменской области, предназначенной для информирования неопределенного круга лиц.
49. Порядок взаимодействия государственного учреждения службы занятости населения и МФЦ (привлекаемой организации) при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ (привлекаемой организации) с заявителями - регламентом работы МФЦ (привлекаемой организации).
50. Государственная услуга в электронной форме предоставляется неопределенному кругу лиц посредством размещения информации на Интерактивном портале Департамента, на Едином и/или Региональном портале.
При наличии у посетителя подключения к сети Интернет, государственная услуга предоставляется вне зависимости от географического расположения и типа транспортного канала посетителя, при условии, что скорость доступа посетителя в сеть Интернет не менее 128 кбит/с.