Действующий

Об утверждении и внедрении административного регламента (с изменениями на 14 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


10. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в орган местного самоуправления, уполномоченную организацию по месту постоянного жительства или через МФЦ по форме, предусмотренной в приложении к Регламенту, либо направляется в виде электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


11. К заявлению в обязательном порядке прилагаются документы, а также в заявлении указываются следующие сведения:


а) сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;


б) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;


в) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в случае невозможности их получения в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия;


г) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);


д) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, за шесть календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области; доходов от трудовой и предпринимательской деятельности, сведения о которых содержатся в ФНС России; алиментов, сведения о которых содержатся в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области; стипендий для обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях, подведомственных органам образования Тюменской области). Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;


е) справка об отсутствии стипендии - для граждан до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения (за исключением образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, подведомственные органам образования и науки Тюменской области);


ж) в случае отсутствия доходов заявителя и членов его семьи, документ, подтверждающий принадлежность к следующим категориям лиц:


лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения);


матери (отцы), осуществляющие уход за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, не получающие ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, или иные родственники, фактически осуществляющие уход за такими детьми (один на семью);


беременные женщины со сроком беременности не менее 28 недель;


несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования (за исключением общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования, подведомственных органам образования и науки Тюменской области);


з) документы, подтверждающие причину выбытия гражданина, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанным гражданином до его выбытия, - для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 2 Регламента;