Недействующий

Об утверждении и внедрении административных регламентов (с изменениями на 11 января 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


14. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту подается в Учреждение, Центры по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием заявления электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


15. Для постановки на учет граждан, нуждающихся в реабилитации в специализированном реабилитационном центре с заявлением в обязательном порядке предоставляются:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если за выделением реабилитационной путевки в специализированный реабилитационный центр в интересах гражданина обращается его представитель;


б) направление на предоставление реабилитационной путевки, реабилитационной курсовки из медицинской организации по форме установленной Постановлением Правительства Тюменской области от 29.09.2009 N 279-п "О реабилитации отдельных категорий граждан в специализированных реабилитационных центрах в Тюменской области" (срок действия направления - 1 год со дня выдачи);


в) свидетельство о рождении ребенка, если факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018 (для граждан, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 2 Регламента);


г) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном законом порядке.


16. Для выделения реабилитационной путевки или реабилитационной курсовки в специализированный реабилитационный центр в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости представления документов в обязательном порядке предоставляются:


а) заявление о предоставлении документов (сведений) о доходах по форме согласно приложению N 2 к Регламенту - в отношении граждан, указанных в подпункте "г" пункта 2 Регламента;


б) документы о доходах гражданина за три последних месяца перед получением уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной защиты, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области; пособий и (или) иных выплат, получаемых в отделениях Фонда социального страхования Российской Федерации), - в отношении граждан, указанных в подпункте "г" пункта 2 Регламента;


в) документы о взыскании алиментов за три последних календарных месяца перед получением уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, если заявитель получает алименты (за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 20 Регламента) - в отношении граждан, указанных в подпункте "г" пункта 2 Регламента;


г) новое направление на предоставление комплексной реабилитации из медицинской организации - в случае если срок действия направления, ранее представленного гражданином в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 Регламента, истек либо истекает до начала проведения реабилитационных мероприятий в Специализированном реабилитационном центре.


Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в порядке, установленном абзацем вторым пункта 18 Регламента.


17. При личном приеме для установления личности гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем гражданина) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем гражданина). После установления личности гражданина (представителя гражданина) указанные документы подлежат возврату гражданину (представителю гражданина). При поступлении заявления по почте либо посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).