(с изменениями на 29 декабря 2021 года)
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 16.07.2021 N 403-п, от 01.10.2021 N 614-п, от 29.12.2021 N 919-п)
1. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 29.12.2021 N 919-п.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 16.07.2021 N 403-п.
3. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04.04.2006 N 71-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичного возмещения расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц" внести следующие изменения:
3.1. Абзац второй пункта 1 после слов "об уполномоченных органах -" дополнить словами "учреждениях социального обслуживания населения,".
3.2. В пункте 5:
3.2.1. Абзац первый после слов "управление социальной защиты населения" дополнить словами "или учреждение социального обслуживания населения".
3.2.2. Абзацы второй и третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
в) удостоверение умершего реабилитированного лица (кроме выданного органами социальной защиты населения Тюменской области).
В случае направления заявления без приложения документов, представляемых в обязательном порядке, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления согласовывает с заявителем дату и время их представления.
По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
а) свидетельство о смерти реабилитированного лица;
б) удостоверение умершего реабилитированного лица (если такой документ был выдан органами социальной защиты населения Тюменской области).
В случае направления заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
4. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.06.2007 N 136-п "О дополнительной мере социальной поддержки инвалидов в Тюменской области" внести следующие изменения:
4.1. В пункте 2 слова "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)" исключить.
4.2. В пункте 5 слова "на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг" исключить.
4.3. В абзаце втором пункта 6 слова "либо извещает об этом Центр в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг" исключить.
4.4. В пункте 7 слова "на бумажном носителе" исключить.
4.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Специалист Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного без приложения документов, представляемых по желанию, запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение информации, указанной в заявлении".
4.6. В пункте 11:
4.6.1. Подпункт "д" исключить.
4.6.2. В абзаце восьмом слова "почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг на электронный адрес либо иной" исключить.
4.7. В пункте 17 слова "на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "в письменной форме".
5. В приложение к постановлению администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 182-пк "О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров" внести следующие изменения:
5.1. Абзац второй пункта 1 после слов "об уполномоченных органах -" дополнить словами "учреждениях социального обслуживания населения".
5.2. В пункте 4:
5.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Лица, имеющие право на доплату к пенсии, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о назначении доплаты к пенсии".
5.2.2. Абзац двенадцатый исключить.
5.3. Дополнить пунктами 4.1 и 4.2 следующего содержания:
"4.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) документы, подтверждающие присвоение соответствующего почетного звания Российской Федерации или ведомственного знака отличия, в соответствии с действующим законодательством и копия трудовой книжки, подтверждающей факт оставления работы.
4.2. По желанию лица, имеющего право на доплату к пенсии, к заявлению может быть приложена копия пенсионного удостоверения, подтверждающего получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
5.4. Пункт 5 после слов "управлением социальной защиты населения" дополнить словами ", учреждением социального обслуживания населения".
5.5. Пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. В случае направления заявления без приложения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, территориальное управление социальной защиты населения, учреждение социального обслуживания населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления согласовывает с заявителем дату и время представления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.
7. Решение об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения. Решение об отказе в установлении доплаты к пенсии принимается в случае, если лицо не имеет права на установление доплаты, а также в случае непредставления или неполного представления документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения".
5.6. В пункте 8:
5.6.1. В абзаце первом слова "в 10-дневный срок" заменить словами "в течение 10 рабочих дней".
5.6.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении".
5.7. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
5.8. В пункте 2 приложения N 1 к Положению о доплате к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации и ведомственные знаки отличия в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта:
5.8.1. Подпункт "д" дополнить словами "("Отличник здравоохранения", "Отличнику здравоохранения")";
5.8.2. Дополнить подпунктами "у" и "ф" следующего содержания:
"у) значок "За отличные успехи в работе" Министерства высшего и среднего специального образования;
ф) почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
5.9. Приложение 2 к Положению о доплате к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации и ведомственные знаки отличия в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.