Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2012 года N 218-п


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

(с изменениями на 16 июля 2021 года)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 16.07.2021 N 403-п)




1. В приложение к постановлению администрации Тюменской области от 31.01.2005 N 13-пк "О порядке выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" внести следующие изменения:


1.1. Абзац второй пункта 1 после слов "об уполномоченных органах -" дополнить словами "учреждениях социального обслуживания населения".


1.2. В пункте 5:


1.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"Лица, имеющие право на компенсацию, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о назначении компенсации по форме согласно приложению к настоящему Положению".


1.2.2. Абзац шестнадцатый дополнить словами "(в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя)".


1.3. В абзацах первом и втором пункта 6 после слов "управление социальной защиты населения" дополнить словами "или учреждение социального обслуживания населения".


1.4. В пункте 7 слова "в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении" заменить словами "о принятом решении на адрес, указанный в заявлении".


1.5. Пункт 10 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов".


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 16.07.2021 N 403-п.


3. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04.04.2006 N 71-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичного возмещения расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц" внести следующие изменения:


3.1. Абзац второй пункта 1 после слов "об уполномоченных органах -" дополнить словами "учреждениях социального обслуживания населения,".


3.2. В пункте 5:


3.2.1. Абзац первый после слов "управление социальной защиты населения" дополнить словами "или учреждение социального обслуживания населения".


3.2.2. Абзацы второй и третий пункта 5 изложить в следующей редакции:


"К заявлению в обязательном порядке прилагаются:


а) документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);


б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению;


в) удостоверение умершего реабилитированного лица (кроме выданного органами социальной защиты населения Тюменской области).


В случае направления заявления без приложения документов, представляемых в обязательном порядке, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления согласовывает с заявителем дату и время их представления.


По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:


а) свидетельство о смерти реабилитированного лица;


б) удостоверение умершего реабилитированного лица (если такой документ был выдан органами социальной защиты населения Тюменской области).


В случае направления заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".


4. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.06.2007 N 136-п "О дополнительной мере социальной поддержки инвалидов в Тюменской области" внести следующие изменения:


4.1. В пункте 2 слова "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)" исключить.


4.2. В пункте 5 слова "на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг" исключить.


4.3. В абзаце втором пункта 6 слова "либо извещает об этом Центр в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг" исключить.


4.4. В пункте 7 слова "на бумажном носителе" исключить.


4.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Специалист Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного без приложения документов, представляемых по желанию, запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение информации, указанной в заявлении".


4.6. В пункте 11:


4.6.1. Подпункт "д" исключить.


4.6.2. В абзаце восьмом слова "почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг на электронный адрес либо иной" исключить.


4.7. В пункте 17 слова "на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "в письменной форме".


5. В приложение к постановлению администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 182-пк "О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров" внести следующие изменения:


5.1. Абзац второй пункта 1 после слов "об уполномоченных органах -" дополнить словами "учреждениях социального обслуживания населения".


5.2. В пункте 4:


5.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"Лица, имеющие право на доплату к пенсии, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о назначении доплаты к пенсии".


5.2.2. Абзац двенадцатый исключить.


5.3. Дополнить пунктами 4.1 и 4.2 следующего содержания:


"4.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:


а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);


б) документы, подтверждающие присвоение соответствующего почетного звания Российской Федерации или ведомственного знака отличия, в соответствии с действующим законодательством и копия трудовой книжки, подтверждающей факт оставления работы.


4.2. По желанию лица, имеющего право на доплату к пенсии, к заявлению может быть приложена копия пенсионного удостоверения, подтверждающего получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".


5.4. Пункт 5 после слов "управлением социальной защиты населения" дополнить словами ", учреждением социального обслуживания населения".


5.5. Пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:


"6. В случае направления заявления без приложения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, территориальное управление социальной защиты населения, учреждение социального обслуживания населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления согласовывает с заявителем дату и время представления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.


7. Решение об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения. Решение об отказе в установлении доплаты к пенсии принимается в случае, если лицо не имеет права на установление доплаты, а также в случае непредставления или неполного представления документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения".


5.6. В пункте 8:


5.6.1. В абзаце первом слова "в 10-дневный срок" заменить словами "в течение 10 рабочих дней".


5.6.2. Абзац второй изложить в следующей редакции: