Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ (с изменениями на: 04.07.2016)

Прием и регистрация входящих документов (заявления и прилагаемых к нему документов)


32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов.

33. Административные действия по приему и регистрации входящих заявления и документов осуществляются должностным лицом, указанным в подпункте 2 пункта 25 настоящего регламента.

34. Заявление и документы при личном обращении подаются заявителем в приемную департамента. Документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте, через МФЦ или в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".

Заявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота DIRECTUM:

при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);

при подаче через МФЦ - в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между департаментом и МФЦ;

при направлении в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет", заполнении формы запроса, размещенной на официальном сайте, либо посредством электронной почты - не позднее одного рабочего дня со дня отправки (заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте).

Продолжительность регистрации составляет пять минут.

(п. 34 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 04.07.2016 N 126)

35. В случае личного обращения, представления заявления и документов заявителем в департамент на экземпляре заявления заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.

При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления заявления и документов в департамент и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги.

В случае поступления заявления в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" (заполнении формы запроса, размещенной на официальном сайте) либо посредством электронной почты информация о регистрации заявления направляется заявителю в день регистрации заявления в департаменте.

Заявителю направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

36. В день регистрации поступившие в департамент заявление и документы передаются (пересылаются посредством системы электронного документооборота DIRECTUM в случае поступления заявления и документов с использованием системы "Личный кабинет" либо посредством электронной почты) консультантом департамента в отдел предоставления лесных участков департамента.

37. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.