АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2004 года N 91-ПК
О реализации Закона Тюменской области "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью
Признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 12.12.2005 г. N 239-п "О порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью" (НГР:ru72000200500381)
В редакции постановления администрации Тюменской области от 14.03.2005 N 35-пк (НГР: ru72000200500043)
В целях реализации Закона Тюменской области от 20.04.2004 N 224 "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью":
1. Утвердить Положение о порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью, согласно приложению N 1.
2. Создать Комиссию по рассмотрению заявлений об установлении доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью, утвердить состав Комиссии и положение о ней согласно приложениям N 2, 3.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Шевчик Н.А., заместителя Губернатора области.
Вице-Губернатор области В.В. Якушев
к постановлению администрации
Тюменской области
от 23 августа 2004 г. N 91-пк
(в ред. от 14.03.2005 N 35-пк)
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью
1. Настоящее Положение разработано во исполнение Закона Тюменской области "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью" и определяет порядок назначения и выплаты указанной доплаты.
2. Доплата к пенсии устанавливается лицам, проживающим в Тюменской области и получающим пенсию в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации":
а) при наличии одновременно ордена (орденов) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли, полученных за работу в Тюменской области;
б) имеющим два и более ордена СССР, Российской Федерации (РСФСР);
в) ранее получавшим персональные пенсии союзного или республиканского значения (пункт 2 в ред. от 14.03.2005 N 35-пк).
3. Лица, имеющие право на установление доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление об установлении доплаты согласно прилагаемой форме и документы, подтверждающие награждение орденом (орденами) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и присвоение почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли, либо награждение двумя и более орденами СССР, Российской Федерации (РСФСР), либо получение персональной пенсии союзного или республиканского значения (в ред. от 14.03.2005 N 35-пк).
4. Документами, подтверждающими получение государственных наград, являются документы к государственным наградам, а в случае их утраты -дубликаты документов к государственным наградам, либо справки о награждении государственными наградами, выданные в установленном порядке уполномоченными органами.
Документами, подтверждающими получение персональной пенсии союзного или республиканского значения, являются книжки персонального пенсионера, а в случае их утраты - справки о назначении персональной пенсии союзного или республиканского значения, выданные в установленном порядке уполномоченными органами (в ред. от 14.03.2005 N 35-пк).
Документы, подтверждающие получение государственных наград, получение персональной пенсии союзного или республиканского значения могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных органом социальной защиты населения или нотариально (в ред. от 14.03.2005 N 35-пк).
5. Получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и его проживание в Тюменской области устанавливается территориальным управлением социальной защиты населения на основании информационного банка данных пенсионеров Тюменской области.
6. Документы на установление доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью направляются территориальным управлением социальной защиты населения в департамент социального развития администрации области в 3-дневный срок со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов (в ред. от 14.03.2005 N 35-пк).
7. Решение об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении принимается комиссией по рассмотрению заявлений об установлении доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью (далее - Комиссия) в 10-дневный срок со дня поступления в департамент необходимых документов.
Состав комиссии и положение о ней утверждаются администрацией области.
8. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме, в случае отказа в установлении доплаты в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
9. Выплата доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью, производится департаментом социального развития ежемесячно за текущий месяц, начиная с месяца, в котором было подано соответствующее заявление, получателю лично либо, при наличии оформленной соответствующим образом доверенности, его представителю. Выплата за месяц, в котором было подано заявление, производится в следующем месяце. Доставка осуществляется за счет средств областного бюджета через отделение связи либо путем зачисления на личный банковский счет получателя, либо другим способом по согласованию с получателем (в ред. от 14.03.2005 N 35-пк).
Пункты 10 и 11 исключены с последующим изменением нумерации пунктов (в ред. от 14.03.2005 N 35-пк).
10. В случае утраты у получателя доплаты к пенсии оснований для её установления, предусмотренных Законом Тюменской области "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью", выплата доплаты может быть прекращена на основании решения, принимаемого в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Положения.
к Положению о порядке назначения и выплаты доплаты
к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью
N_________от______________
Директору департамента социальной
защиты населения администрации
Тюменской области
____________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
____________________________
паспорт
____________________________
домашний адрес
____________________________
телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Тюменской области "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью" прошу установить мне ежемесячную доплату к пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Сообщаю, что оплачиваемой работы не имею, предпринимательской деятельностью не занимаюсь. О поступлении на оплачиваемую работу, о занятии предпринимательской деятельностью обязуюсь сообщить в орган социальной защиты населения по месту жительства.
К заявлению прилагаю документы о государственных наградах:
1.__________________________________________________;
2._________________________________________________________________
"__"____________________________2004 г. __________________
подпись заявителя
Данные информационного банка данных пенсионеров:
Гр.____________________, проживающему _________________________________
_________________________________________назначена трудовая пенсия по старости.
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________
РАСПИСКА
Заявление гр. ________________ об установлении доплаты к пенсии в соответствии с
Законом Тюменской области "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью" принято
"____"______________2004 г. __________________________________________
фамилия, инициалы, подпись лица, принявшего заявление
к постановлению администрации
Тюменской области
от 23 августа 2004 г. N 91-пк
(в ред. от 14.03.2005 N 35-пк)
Состав комиссии по рассмотрению заявлений об установлении доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью
Кузнечевских О.А. директор департамента социального развития администрации области, председатель Комиссии члены комиссии:
Маханова Е.В. заместитель директора департамента социального развития администрации области, начальник управления по труду
Артименко Т.Д. начальник управления социального обслуживания населения департамента социального развития
Головина Е.П. начальник юридического отдела департамента социального развития
Тишенская Т.М. начальник отдела льгот и социальных выплат департамента социального развития, секретарь Комиссии
Шумилова М.Н. главный бухгалтер департамента социального развития
к постановлению администрации
Тюменской области
от 23 августа 2004 г. N 91-пк
Положение о комиссии по рассмотрению заявлений об установлении доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью
1. Комиссия по рассмотрению заявлений об установлении доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью (далее - Комиссия) создается во исполнение Закона Тюменской области от 20.04.2004 N 224 "Об установлении доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются:
рассмотрение заявлений об установлении доплаты к пенсии, проверка в необходимых случаях представленных документов;
принятие решения об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в её установлении, направление заявителю соответствующего уведомления;
рассмотрение вопросов прекращения выплаты доплаты к пенсии в случае утраты у получателя оснований для её установления;
контроль за осуществлением выплаты доплат к пенсии.
4. Состав Комиссии утверждается администрацией Тюменской области.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан об установлении доплаты к пенсии из территориальных управлений социальной защиты населения.
6. Заседания Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины её членов.
8. Решение Комиссии принимается большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
9. Решение Комиссии оформляется в виде протокола, который подписывает председатель Комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии. В случае принятия решения об отказе в установлении доплаты, либо о прекращении её выплаты, в протоколе указываются соответствующие причины.
10. Уведомление заявителю о принятом Комиссией решении направляется в виде выписки из протокола, заверенной секретарем Комиссии.