Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ в целях осуществления геологического изучения недр без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение работ в указанных целях не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или строительство объектов капитального строительства (с изменениями на 11 ноября 2022 года)


III.II. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 11.11.2022 N 131)


50. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке приказ о выдаче разрешения, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 19 настоящего регламента.


51. Уполномоченное должностное лицо департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте, проводит проверку указанных в обращении сведений.


52. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе уполномоченное должностное лицо департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте.


Приказ о выдаче разрешения, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем подготовки и подписания директором департамента (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности директора департамента) приказа о внесении соответствующих изменений в ранее изданный приказ.


53. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо департамента в срок, указанный в абзаце первом пункта 52 настоящего регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа директором департамента.


54. Документы, указанные в пунктах 52, 53 настоящего регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте вручаются уполномоченным должностным лицом департамента заявителю (представителю заявителя), а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.