ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2022 года N 131


О внесении изменений в постановление от 18.04.2011 N 73



В постановление Губернатора Тюменской области от 18.04.2011 N 73 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ в целях осуществления геологического изучения недр без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение работ в указанных целях не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или строительство объектов капитального строительства" внести следующие изменения:


1. В преамбуле постановления слова "административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и" исключить.


2. В приложении к постановлению:


2.1. Подраздел "Справочная информация" раздела "I. Общие положения", пункт 3, абзац третий пункта 19, пункт 25, подраздел "Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" и пункт 49 исключить.


2.2. Раздел "I. Общие положения" дополнить новым подразделом "Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель" в следующей редакции:


"Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к настоящему регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 к настоящему регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).


Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим регламентом.".


2.3. В пункте 9:


в абзаце первом слова "содержится в приложении к настоящему регламенту" заменить словами "содержится в приложении N 1 к настоящему регламенту";


абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"К заявлению о выдаче разрешения прилагаются следующие необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги документы:";


дополнить новыми абзацами восьмым и девятым следующего содержания:


"- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;


- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).".


2.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы представляются в департамент на бумажных носителях.


Бланк заявления заявитель может получить:


при личном обращении в департамент;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и (или) на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - Порталы услуг).


Заявление может быть подписано уполномоченным лицом (представителем заявителя) на основании документа, подтверждающего право подписания и подачи от имени заявителя документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента (далее - документы).".


2.5. Абзац третий пункта 19 исключить.


2.6. В абзаце втором пункта 20 слово ", МФЦ" исключить.


2.7. В пункте 24:


в абзаце седьмом пунктуационный знак "точка с запятой" заменить пунктуационным знаком "точка";


абзац восьмой исключить.


2.8. Подраздел "Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры в зависимости от вариантов:


29.1. Вариант 1. Выдача разрешения:


- прием и регистрация документов;


- рассмотрение документов, принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения и вручение (направление) их заявителю.


29.2. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:


- прием и регистрация обращения;


- проведение проверки;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направление соответствующих документов заявителю.


Профилирование заявителя


29.3. Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством Порталов услуг.


Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 2 к настоящему регламенту.".


2.9. Подраздел "Описание административных действий при предоставлении государственной услуги" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить новым абзацем первым следующего содержания:


"III.I. Вариант 1. Выдача разрешения".


2.10. В пункте 33 слова ", через МФЦ" исключить.


2.11. Абзац первый пункта 40 изложить в следующей редакции:


"40. Должностные лица осуществляют проверку документов на наличие комплектности документов, их соответствия предъявляемым требованиям настоящего регламента, Правилам выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 и Правилам использования лесов для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых и Перечню случаев использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута, утвержденным приказом Минприроды России от 07.07.2020 N 417, отсутствие с учетом данных, содержащихся в Лесном плане Тюменской области, лесохозяйственном регламенте соответствующего лесничества, в котором предполагается использование лесного участка, оснований для отказа, установленных Лесным кодексом Российской Федерации, пунктом 13 настоящего регламента.".


2.12. Наименование подраздела "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:


"III.II. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".


2.13. Пункт 61 изложить в следующей редакции:


"61. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) департаментом, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), должностными лицами департамента и организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - жалоба).".


2.14. В пункте 62:


абзац третий исключить;


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"Жалоба на директора департамента может быть подана заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность департамента в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 N 17 "О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»