Рассмотрение документов, принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения и вручение (направление) их заявителю
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел предоставления лесных участков департамента заявления и документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - документы).
38. Административные действия по направлению информации, указанной в пункте 39 настоящего регламента, а также по рассмотрению документов и принятию решения о выдаче разрешения (проведение проверки поступивших документов и подготовка проекта приказа о выдаче разрешения) либо об отказе в выдаче разрешения (подготовка приказа об отказе в выдаче разрешения), вручение (направление) их заявителю осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 30 настоящего регламента.
Административные действия по подписанию приказов департамента о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 30 настоящего регламента.
39. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием Порталов услуг должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Порталов государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется информация:
о принятии заявления к рассмотрению;
о времени и месте получения результата предоставления государственной услуги - получения приказа департамента о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
40. Должностные лица осуществляют проверку документов на наличие комплектности документов, их соответствия предъявляемым требованиям настоящего регламента, Правилам выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 и Правилам использования лесов для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых и Перечню случаев использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута, утвержденным приказом Минприроды России от 07.07.2020 N 417, отсутствие с учетом данных, содержащихся в Лесном плане Тюменской области, лесохозяйственном регламенте соответствующего лесничества, в котором предполагается использование лесного участка, оснований для отказа, установленных Лесным кодексом Российской Федерации, пунктом 13 настоящего регламента.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 11.11.2022 N 131)
При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 11 настоящего регламента, должностные лица не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляют затребование в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия:
документы, указанные в подпункте 1 пункта 11 настоящего регламента, из Федеральной налоговой службы;
документы, указанные в подпункте 2 пункта 11 настоящего регламента, из Федерального агентства по недропользованию.
(п. 40 в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 04.02.2021 N 23)
41. Продолжительность проверки документов не должна превышать 25 календарных дней со дня регистрации документов.
42. По результатам проверки должностным лицом готовится проект приказа о выдаче разрешения (в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 13 настоящего регламента) либо проект приказа об отказе в выдаче разрешения (в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 13 настоящего регламента) и направляется для подписания директору департамента.