Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ в целях осуществления геологического изучения недр без предоставления лесного участка, установления сервитута, если выполнение работ в указанных целях не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений или строительство объектов капитального строительства (с изменениями на 11 ноября 2022 года)


Прием и регистрация документов


31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых к нему документов.


32. Административные действия по приему и регистрации заявления и документов осуществляются должностным лицом, указанным в подпункте 2 пункта 30 настоящего регламента.


33. Заявление и документы при личном обращении подаются заявителем в приемную департамента. Заявление и документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте или в электронной форме с использованием Порталов услуг.


(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 11.11.2022 N 131)


Поступившие заявление и документы подлежат регистрации в соответствии с требованиями пункта 19 настоящего регламента.


Продолжительность регистрации составляет 5 минут.


34. В случае личного обращения, представления заявления и документов заявителем в департамент на экземпляре заявления заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.


При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления заявления и документов в департамент и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги.


В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Порталов услуг информация о регистрации заявления направляется заявителю в день регистрации заявления в департаменте.


В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов почтой либо через МФЦ информация о регистрации заявления направляется заявителю на электронный адрес, указанный в заявлении.


35. В день регистрации поступившие в департамент заявление и документы передаются (пересылаются посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" в случае поступления заявления и документов с использованием Порталов услуг) консультантом департамента в отдел предоставления лесных участков департамента.


36. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.