Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
24. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;
получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
исполнение должностными лицами департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
наличие или отсутствие жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
наличие возможности направить заявление и документы в электронной форме с использованием Порталов услуг.
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 11.11.2022 N 131)
абзац исключен. - Постановление Губернатора Тюменской области от 11.11.2022 N 131.