ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 года N 572-од
Об утверждении административных регламентов
Признан утратившим силу распоряжением Главного управлениястроительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р (НГР: ru 72000201200515)
В редакции распоряжения Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области:
от 07.06.2012 N 6-р (НГР: ru 72000201200513)
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 N 1000-рп, протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области от 09.06.2010 N 6(33)
ПРИКАЗЫВАЮ:
Пункт 1 признан утратившим силу распоряжением Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 N 6-р (НГР: ru 72000201200513)
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Выдача разрешений на установление вида топлива (топливного режима)" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Пресс-секретарю главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области Поповой A.B. обеспечить размещение вышеуказанных административных регламентов, настоящего приказа, а также информации о государственных функциях в соответствии с разделами описания функций на модуле "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Признать утратившим силу приказ ГУС и ЖКХ ТО от 11.09.2009 N 847-од "Об утверждении административного регламента".
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экономики и реформирования, начальника управления инженерной инфраструктуры ГУС и ЖКХ ТО.
Начальник главного управления А.Ю. Никитин
от 21.06.2010 N 572-од
признано утратившим силу распоряжением Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 N 6-р (НГР: ru 72000201200513)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области "Выдача разрешений на установление вида топлива (топливного
режима)"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование государственной функции
Наименование государственной функции: выдача разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок (вновь строящиеся, действующие и реконструируемые котельные, электростанции (ТЭЦ, (ТУ, ДЭС) и другие топливопотребляющие установки).
Государственная функция исполняется в отношении предприятий, использующих следующие виды топлива из расчета на одно предприятие, топливопотребляющую установку:
а) уголь, торф, сланец и дрова при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов;
б) природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с открытым акционерным обществом "Газпром" (далее - ОАО "Газпром") и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями;
в) топочный мазут при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
г) дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении).
Перечень организаций, в которые заявителю необходимо предварительно обратиться (в зависимости от принадлежности газопровода, в который планируется врезка, и поставщика газа), указан в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Орган, исполняющий государственную функцию
2, Исполнение государственной функции осуществляется главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Главное управление).
3. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
3.1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 года N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" {в редакции постановления от 21.01.2002 года), ("Российская газета", N 242, 06.11.1992, "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 02.11.1992, N 18, ст. 1468, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 327, "Российская газета", N 18, 30.01.2002).
3.2. Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации и открытого акционерного общества "Газпром" от 15.10.2002 года N 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования,
для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа" (далее - приказ N 333/358/101), (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.12.2002 года N 4036, "Российская газета", N 9, 18.01 2003, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 27.01.2003).
4. Описание результата исполнения государственной функции
4. Результатом исполнения государственной функции является;
Выдача письменного разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок.
Отказ в выдаче письменного разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок.
5. Описание заявителя
В качестве заявителя могут выступать юридические и физические лица, в собственности, в хозяйственном ведении, оперативном управлении, на праве аренды или на ином вещном основании которых находится котельная, электростанция или топпивопотребляющая установка (далее - заявитель).
В качестве лица, в отношении которого исполняется государственная функция, выступает заявитель или уполномоченные заявителем лица, действующие на основании доверенности.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
6. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Информация о государственной функции размещается на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
Запросы о порядке исполнения государственной функции направляются в Главное управление, расположенное по адресу: 625000, г.Тюмень, ул.Некрасова, 11 Телефон: (3452) 40-00-50.
Консультации, касающиеся порядка исполнения государственной функции, могут предоставляться по письменным обращениям и по телефону.
6.3. При предоставлении консультаций, касающихся порядка исполнения государственной функции, ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения организаций и граждан, а также при исполнении административных процедур по осуществлению государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом, государственные гражданские служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215) и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 {Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196), а именно:
осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции Главного управления;
не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
проявлять корректность в обращении с гражданами;
не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;
соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
6.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты Главного управления обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления на получение разрешения;
о принятии решения по конкретному обращению на получение разрешения;
сведения о нормативных актах по вопросам выдачи разрешения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов для получения разрешения;
требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению на получение разрешения;
сроков исполнения государственной функции;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Главным управлением только на основании соответствующего письменного обращения.
Устное информирование и приём обращений в письменной форме осуществляется:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00 пятница - с 9.00 до 17.00
перерыв - с 12.00 до 13.00
суббота - воскресенье - выходной день.
Телефон для справок: (3452) 49-00-50, 24-75-73.
7. Срок исполнения государственной функции
Общий срок исполнения государственной функции составляет 20 дней с момента принятия заявления к рассмотрению (в т ч. полученного по почте).
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации с комплектом прилагающихся документов специалистом, ответственным за прием документов.
Зарегистрированные документы для получения разрешения в течение одного рабочего дня передаются в отдел топливно-энергетических ресурсов управления инженерной инфраструктуры (далее - Отдел).
7.3. Ответственный исполнитель представляет проект письма Главного управления для визирования начальнику Отдела не позднее, чем за 2 дня до окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения.
Начальник Отдела визирует проект письма Главного управления не позднее, чем за 1 день до окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения.
Начальник Главного управления (заменяющее его лицо) подписывает письмо Главного управления в течение 1 дня с момента поступления к нему завизированного начальником Отдела проекта письма Главного управления.
Канцелярия в течение дня со дня подписания начальником Главного управления (или заменяющего его лица) осуществляет отправку решения или отказа в выдаче разрешения на установление вида топлива (топливный режим) в адрес заявителя.
7.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для исполнения государственной функции не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для исполнения государственной функции, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 10 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения информации не должно превышать 20 минут.
8. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
8.1. Решение о приостановлении (отказе) в выдаче разрешения на установление вида топлива (топливного режима) для предприятий и топливопотребляющих установок может быть принято по следующим основаниям:
- отсутствие полного перечня документов, предусмотренных пунктом 10.1. настоящего Административного регламента;
- обнаружение в представленных документах неполной информации (сведений), не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации.
8.2. Срок приостановления исполнения государственной функции не может превышать тридцати календарных дней с даты получения обращения заявителя.
9. Требования к размещению и оформлению помещений Главного управления,
присутственных мест
Здание, в котором расположено Главное управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещения. Подъезд к зданию оборудуется парковочными местами для транспортных средств.
Служебные помещения Главного управления оборудуются информационными табличками, содержащими наименования отделов Главного управления.