ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 года N 500-п
О порядке реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Признано утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 22.10.2012 N 437-п (НГР: ru 72000201200883)
В редакции постановления Правительства Тюменской области:
От 24.02.2012 N 58-п (НГР: ru 72000201200105)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Тюменской области от 09.11.2011 N 77 "Об организации предоставления государственных услуг в Тюменской области", в целях обеспечения межведомственного информационного взаимодействия и регулирования вопросов обмена документами (сведениями) в электронной форме с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, используемых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тюменской области, подведомственными им организациями, установить, что до 1 июля 2012 года обеспечение реализации требований пункта 3 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 6, пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении документов и информации, используемых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тюменской области, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти Тюменской области, подведомственных органам исполнительной власти Тюменской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, осуществляется в следующем порядке:
1. Орган исполнительной власти Тюменской области при готовности к обмену документами (сведениями), необходимыми для предоставления заявителям соответствующих государственных услуг, с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, подтвержденной наличием технологической карты межведомственного взаимодействия, разработанной в соответствии с "Методическими рекомендациями по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия", утвержденными протоколом заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 21.10.2011 N 21, и согласованной с органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления соответствующей государственной услуги, и департаментом информатизации Тюменской области, инициирует внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, в части разделения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в связи с тем, что они могут быть получены с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. При этом в проекте изменений в нормативные правовые акты указывается конкретная дата (день, месяц, год), с которой данные изменения вступают в силу.
2. В соответствии с проектом нормативного правового акта, подготовленным органом исполнительной власти Тюменской области, в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, департамент информатизации Тюменской области инициирует внесение изменений в приложение N 1 к распоряжению Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Перечень), в части его дополнения в соответствии с проектом нормативного правового акта, указанным в пункте 1 настоящего постановления, наименованиями документов (сведений) с указанием органов, организаций, предоставляющих эти документы (сведения), и услуг, для предоставления которых эти документы (сведения) необходимы. При этом указывается конкретная дата (день, месяц, год), с которой данные изменения, вносимые в Перечень, вступают в силу, аналогичная дате вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги.
3. Проект нормативного правового акта, подготовленный органом исполнительной власти Тюменской области в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, и проект распоряжения Правительства Тюменской области по внесению изменений в Перечень, подготовленный департаментом информатизации Тюменской области в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, вносятся на рассмотрение Правительства Тюменской области одновременно.
4. При подготовке проекта нормативного правового акта, указанного в пункте 1 настоящего постановления, орган исполнительной власти Тюменской области готовит проект административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги с учетом изменений, вносимых в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, и направляет его на правовую экспертизу в главное правовое управление Правительства Тюменской области в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Правительством Тюменской области.
Орган исполнительной власти Тюменской области утверждает новую редакцию административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги не позднее пяти календарных дней с даты утверждения Правительством Тюменской области нормативного правового акта по внесению изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, и распоряжения Правительства Тюменской области по внесению изменений в Перечень.
5. По государственным услугам, предоставляемым органами исполнительной власти Тюменской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, органы исполнительной власти Тюменской области обязаны внести на рассмотрение Правительства Тюменской области проект изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующих государственных услуг, в части разделения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они могут быть получены от исполнительных органов государственной власти Тюменской области и подведомственных им учреждений с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, в срок, обеспечивающий возможность его утверждения Правительством Тюменской области до 1 марта 2012 года, а по государственным услугам в сфере жилищных отношений до 1 января 2013 года
(в ред. от 24.02.2012 N 58-п (НГР: ru 72000201200105)
6. По государственным услугам, предоставляемым органами исполнительной власти Тюменской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, межведомственное взаимодействие при предоставлении которых необходимо с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также подведомственными им учреждениями, органы исполнительной власти Тюменской области обязаны внести на рассмотрение Правительства Тюменской области проект изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующих государственных услуг, в части разделения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в срок, обеспечивающий возможность его утверждения Правительством Тюменской области до 1 июля 2012 года, а по государственным услугам в сфере жилищных отношений до 1 января 2013 года.
(в ред. от 24.02.2012 N 58-п (НГР: ru 72000201200105)
7. Если предоставление государственной услуги требует межведомственного взаимодействия и с исполнительными органами государственной власти Тюменской области, и подведомственными им учреждениями, и с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями, то в таком случае проект изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, предусмотренный пунктом 1 настоящего постановления в отношении документов и информации, которые могут быть получены от исполнительных органов государственной власти Тюменской области и подведомственных им учреждений, выносится на рассмотрение Правительства Тюменской области в срок, предусмотренный пунктом 5 настоящего постановления, а в отношении документов которые могут быть получены от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, – в срок предусмотренный пунктом 6 настоящего постановления.
В проекте изменений в нормативные правовые акты указывается конкретная дата (день, месяц, год), с которой данные изменения вступают в силу, но не позднее 1 июля 2012 года, а по государственным услугам в сфере жилищных отношений до 1 января 2013 года.
Новая редакция административных регламентов по соответствующим государственным услугам утверждается в порядке и сроки, установленные в пункте 4 настоящего постановления.
(в ред. от 24.02.2012 N 58-п (НГР: ru 72000201200105)
8. Департамент информатизации Тюменской области обеспечивает определение наименований документов (сведений), с указанием органов, организаций, предоставляющих эти документы (сведения) и услуг, для предоставления которых эти документы (сведения) необходимы, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области по внесению соответствующих изменений в Перечень и внесение его на рассмотрение Правительства Тюменской области.
В проекте изменений в Перечень указывается дата, с которой данные изменения вступают в силу, аналогичная дате вступления в силу изменений в нормативные правовые акты, определяемой в соответствии с абзацем вторым пункта 7 данного постановления.
(в ред. от 24.02.2012 N 58-п (НГР: ru 72000201200105)
9. Орган исполнительной власти Тюменской области вносит соответствующие изменения в электронный региональный реестр государственных услуг в срок, установленный постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
(в ред. от 24.02.2012 N 58-п (НГР: ru 72000201200105)
10. Если государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Тюменской области или подведомственным ему учреждением в соответствии с собственными полномочиями Тюменской области, но при этом порядок ее предоставления регулируется полностью либо частично нормативными правовыми актами федерального уровня, исполнительный орган государственной власти Тюменской области вносит изменения в нормативные правовые акты Тюменской области и административный регламент, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги, в части разделения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия, в той мере, в какой позволяют соответствующие положения нормативных правовых актов федерального уровня.
(в ред. от 24.02.2012 N 58-п (НГР: ru 72000201200105)
11. Если государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Тюменской области или подведомственным ему учреждением в соответствии с переданным Российской Федерацией полномочием, исполнительный орган государственной власти Тюменской области принимает нормативные правовые акты и/или административный регламент, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги в случае, если возможность их принятия предусмотрена федеральным законом. При этом административный регламент предоставления соответствующей государственной услуги принимается только в случае отсутствия соответствующего административного регламента, разработанного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Исполнительный орган государственной власти Тюменской области должен учитывать положения нормативных правовых актов федерального уровня, регулирующих предоставление соответствующей государственной услуги, в части возможности разделения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю, на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия.
(в ред. от 24.02.2012 N 58-п (НГР: ru 72000201200105)
Губернатор области
В.В.Якушев