КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 сентября 2008 года N 38-о
Об утверждении административных регламентов
Признан утратившим силу распоряжением Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 23.09.2011 N 3-р (НГР: ru 72000201101128)
В соответствии с Положением о Комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 года N 41-п, распоряжениями Правительства Тюменской области от 09.08.2007 N 655-рп и от 15.10.2007 N 1000-рп (в редакции распоряжений от 28.12.2007 N 1716-рп и от 30.06.2008 N 788-рп), на основании Протокола от 29.08.2008 N 12 заседания комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты исполнения Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области государственных функций:
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" (приложение N 1);
1.2. Административный регламент исполнения государственной функции "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" (приложение N 2);
1.3. Административный регламент исполнения государственной функции "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" (приложение N 3);
1.4. Административный регламент исполнения государственной функции "Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия" (приложение N 4);
1.5. Административный регламент исполнения государственной функции "Оформление охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта культурного наследия)" (приложение N 5);
1.6. Административный регламент исполнения государственной функции "Согласование работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения" (приложение N 6);
1.7. Административный регламент исполнения государственной функции "Выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (приложение N 7).
2. Начальникам отделов Комитета в 10-дневный срок внести изменения и дополнения в положения об отделах и должностные регламенты сотрудников, ответственных за исполнение государственных функций, в соответствии с утвержденными административными регламентами.
3. Начальнику отдела охраны и использования объектов культурного наследия Комитета (Е.Г. Приходько) в 3-дневный срок разместить в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области настоящий Приказ и утвержденные административные регламенты.
4. Начальнику отдела правового обеспечения Комитета (Т.В. Мальчихина) ознакомить сотрудников Комитета с настоящим Приказом под роспись.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Комитета А.Н. Панфилова.
Председатель комитета Н.В. Коломийцева
Административный Регламент исполнения государственной функции "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия"
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Административный регламент исполнения государственной функции "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной функции по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Орган, исполняющий государственную функцию
2. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее - Комитет).
При исполнении государственной функции в целях получения документов, необходимых для выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, информации для проверки сведений, предоставляемых Заявителем, а также предоставления иных необходимых сведений Комитетом осуществляется взаимодействие с:
Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия и ее территориальными органами;
Управлением Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам;
Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Тюменской области;
Департаментом имущественных отношений Тюменской области;
Главным управлением строительства Тюменской области;
администрациями муниципальных образований;
органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
специализированными научными учреждениями;
проектными и изыскательскими организациями.
Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"[1];
Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры"[2];
Законом Тюменской области от 16 февраля 2004 года N 204 "О государственной охране, сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Тюменской области"[3];
Описание результата исполнения государственной функции
4. Результатом исполнения государственной функции является:
4.1. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
4.2. Отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Требования к заявителю
5. За получением задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в Комитет обращаются:
- физические лица и их законные представители;
- юридические лица и их законные представители;
- органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подавшие в Комитет соответствующее заявление.
6. Заявление подается:
- собственником объекта культурного наследия;
- пользователем объекта культурного наследия;
- заказчиком ремонтно-реставрационных работ;
- подрядчиком ремонтно-реставрационных работ, в случае если соответствующие полномочия были переданы ему заказчиком этих работ.
7. Лица, обратившиеся в Комитет за получением задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, именуются Заявителями.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
8. Информация о справочных телефонах, адресе сайта, месте нахождения Комитета содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещается:
на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru/society/Kultura/komitet_po_ohrane/;
в средствах массовой информации: газета "Тюменская область сегодня";
на информационных стендах в Комитете.
9. На информационных стендах в Комитете, на официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке исполнения государственной функции;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
перечень документов, представляемых для получения результата исполнения государственной функции;
10. Информирование о порядке исполнения государственной функции производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения Заявителя.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
12. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
13. Специалисты Комитета информируют по вопросам:
состава и содержания документов, представляемых для исполнения государственной функции;
времени приема и выдачи документов;
сроков исполнения Заявления;
порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
14. Устное информирование и приём обращений в письменной форме осуществляется:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30,
пятница - с 9.00 до 16.30,
перерыв - с 13.00 до 14.00.
суббота - воскресенье - выходной день
Телефон для справок по доставке обращений: (345 2) 25-17-17.
Требования к размещению и оформлению помещений Комитета, присутственных мест
Требования к оформлению входа в здание
15. Здание, в котором расположен Комитет, оборудуется входом для свободного доступа Заявителей в помещения.
16. Центральный вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете.
Требования к присутственным местам
17. Прием Заявителей осуществляется в служебных помещениях и зале, приспособленном для ожидания (присутственных местах).
Требования к местам для информирования