КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 сентября 2011 года N 3-р
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
В редакции распоряжения Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области:
От 04.06.2012 N 5-р (НГР: ru 72000201201218)
От 25.02.2013 N 3-р (НГР: ru 72000201300204)
В соответствии распоряжением Правительства Тюменской области от 05.09.2011 N 1550-рп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области от 09.09.2011 N 10 (47):
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ комитета от 17.09.2008 N 38-о "Об утверждении административных регламентов".
3. Разместить настоящее распоряжение, приложения к распоряжению, а также информацию о государственной услуге в соответствии с разделами описания услуг на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
Председатель комитета
И.А. Козлов
распоряжением Комитета
по охране и использованию объектов
историко-культурного наследия
Тюменской области
от 23.09.2011 N 3-р
(в ред. От 04.06.2012 N 5-р (НГР: ru 72000201201218)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее также – государственная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее также - Комитет) при выдаче письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется по заявлениям:
физических лиц или их представителей;
юридических лиц или их представителей;
органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
1.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги подается заказчиком приостановленных работ либо иным лицом, которому Комитетом выдано предписание о приостановлении работ.
1.2.3. Заинтересованные лица, обратившиеся в Комитет для получения письменного разрешения о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, далее в настоящем административном регламенте именуются заявителями.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Заявитель со дня приема Комитетом его заявления имеет право на получение информации о прохождении процедур рассмотрения заявления любым доступным способом по своему усмотрению, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств информационно - коммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в средствах массовой информации.
1.3.3. Комитет расположен по адресу: 625000, город Тюмень, улица Республики, дом 29, второй этаж.
График работы Комитета (кроме праздничных дней):
понедельник, вторник, среда, четверг | с 8.45 до 18.00 | |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | |
Перерыв | с 13.00 до 14.00 | |
суббота, воскресенье | выходные дни |
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
в государственной информационной системе "Электронный региональный реестр государственных услуг";
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на странице Комитета на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах в Комитете.
1.3.5. Информационные стенды размещаются в зале ожидания, расположенном на втором этаже здания Комитета, и содержат информацию о полном наименовании Комитета, должностных лицах Комитета, порядке предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена при личном (устном) и (или) письменном обращении заявителей (включая обращение по электронной почте), по выбору заявителя:
на личном приеме;
почтовым отправлением;
по телефонам 8(3452) 29-77-17; 29-72-53;
факсимильной связью по номеру 8(3452) 29-77-17;
по электронной почте (е-mail): komitetokn@72to.ru
1.3.7. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги (далее также - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги). Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, – отдел охраны и использования объектов культурного наследия. Телефон отдела: 8(3452) 29-72-53.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и другие устные обращения заявителей, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.
1.3.9. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные в устном обращении вопросы, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста или же, в случае занятости телефонной линии, сообщить обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителей:
о правилах оформления обращений на бумажных носителях, обращений в форме электронного документа;
о времени приема и выдачи документов;
о специалистах Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя;
о месте и графике личного приема заявителей должностными лицами Комитета для рассмотрения устных обращений;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей по иным вопросам правил предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета, к должностным обязанностям которых относится рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленной сферой деятельности специалистов.
1.3.11. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют заявителей:
о порядке предоставления государственной услуги;
о применении нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о составе и содержании документов, представляемых для предоставления государственной услуги;
о сроках рассмотрения заявления;
о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований принятия такого решения;
о переадресации заявления в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее также – разрешение на возобновление работ).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.
2.2.2. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, а также государственными гражданскими служащими Комитета, к ведению которых относится рассмотрение вопросов, изложенных в заявлении.
2.2.3. При рассмотрении обращений заявителей государственные гражданские служащие Комитета взаимодействуют с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, государственными учреждениями и иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере охраны, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги государственные гражданские служащие Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является разрешение на возобновление работ либо письменный отказ в выдаче разрешения на возобновление работ.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в той форме, которая указана в заявлении, а при отсутствии такого указания - в той форме, в которой поступило соответствующее заявление.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги включает срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и не должен превышать тридцать дней со дня регистрации заявления в Комитете.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 29, ст. 3418; 2010, N 51 (3 ч.), ст.6810; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4563; N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49 (ч. 1), ст. 7026);