ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 1997 года N 35
О структуре администрации области"
Утратило силу. - Постановление Губернатора Тюменской области от 30.05.2002 г. N 183.
(с изменениями от 1 апреля 1998, 22 февраля 1999)
Постановлением Губернатора Тюменской области от 27 апреля 1998 г. N 54 в структуру администрации области внесены уточнения
Частично утратило силу Постановлением Администрации Тюменской области от 14.02.2001 г. N 53.
1. В соответствии со статьей 38 Устава Тюменской области и постановлением Губернатора области от 28 февраля 1997 N 8 "Об образовании территориальных органов государственной власти администрации области" утвердить положение, структуру и численность:
Абзац 2 утратил силу Постановлением Администрации Тюменской области от 14.02.2001 г. N 53.
департамента по делам культуры, молодежи и спорта на базе упраздняемых комитетов по культуре, по физической культуре и спорту, по делам молодежи и туризму, по кинофикации согласно приложению 2;
Постановлением Губернатора Тюменской области N 38 от 1 апреля 1998 г. абзац 4 пункта 1 настоящего постановления утратил силу
департамента общей политики на базе упраздняемых (ликвидируемых) государственно-правового департамента, комитета по печати и массовой информации, информационного агентства согласно приложению 3;
Абзац 5 пункта 1 постановления утратил силу согласно постановлению Губернатора Тюменской области N 32 от 22 февраля 1999 г.
управления делами на базе упраздняемых управлений хозяйственного, по делам архивов, отделов загс, общественного питания согласно приложению 4.
2. Руководителям упраздняемых (ликвидируемых) структурных подразделений увольнение сокращаемых работников провести в соответствии с трудовым законодательством РФ И Законом Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области".
3. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 17 декабря 1993 N 79.
Губернатор области Л.Ю. Рокецкий
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Тюменской области
от 26.04.97 N 35
1. Аппарат Губернатора области входит в структуру администрации и создается для обеспечения деятельности Губернатора по осуществлению им государственной власти в области.
Аппарат подчиняется Губернатору области.
2. Непосредственное руководство аппаратом Губернатора осуществляет заместитель Губернатора, руководитель аппарата.
В структуру аппарата Губернатора входят:
- управление организационно-кадровой работы;
- контрольно-правовое управление;
- управление делопроизводства и информатизации;
- второе управление;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел специальной документальной связи;
- отдел (пресс-центр);
- сектор (приемная) по обращениям граждан;
- сектор исследования кадровой политики.
3. Положение об аппарате Губернатора области, а также его структура, штаты утверждаются и ликвидируются Губернатором. Аппарат не является юридическим лицом.
4. Правовую основу деятельности аппарата Губернатора составляют Конституция Российской Федерации, Законы Российской Федерации, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства РФ, Законы Тюменской области, постановления и распоряжения Губернатора области и настоящее Положение.
5. Организация мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора области.
6. Координация деятельности самостоятельных структурных подразделений администрации области, а также органов местного самоуправления.
7. Контроль и проверка исполнения исполнительными органами области, их должностными лицами, а также организациями Федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, областных законов, постановлений и распоряжений Губернатора области.
8. Подготовка на основе проведенных проверок информации для Губернатора о предупреждении нарушений и совершенствовании деятельности отраслевых и территориальных органов администрации области, органов местного самоуправления.
9. Правовое обеспечение деятельности Губернатора по реализации его полномочий.
10. Информационно-справочное обеспечение деятельности подразделений администрации области и органов местного самоуправления.
11. Обеспечение деятельности Губернатора области по определению им основных направлений кадровой политики и развития государственной муниципальной службы.
12. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о государственной службе государственными служащими области.
13. Обеспечение документального обслуживания деятельности администрации области.
14. Организационное и правовое обеспечение деятельности Губернатора области и его заместителей.
15. Обеспечение взаимодействия Губернатора области с органами представительной и исполнительной власти всех уровней, органами местного самоуправления, территориальными и отраслевыми подразделениями администрации области.
16. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления и структурным подразделениям администрации области по вопросам организационно-кадровой работы.
17. Организационное обеспечение, подготовка и проведение областных мероприятий с участием и по поручению Губернатора области.
18. Подготовка обобщенных перспективных и текущих планов работы администрации области.
19. Организация информационного и правового обеспечения подразделений администрации области и органов местного самоуправления.
20. Подготовка предложений по совершенствованию административно-территориального устройства области, местного самоуправления.
21. Подготовка, оформление и выпуск постановлений, распоряжений и других документов, подписанных Губернатором области.
22. Обеспечение контроля за исполнением актов, принятых Президентом, Правительством Российской Федерации, Губернатора области.
23. Публикование в установленном порядке постановлений, распоряжений Губернатора области.
24. Разработка и контроль за соблюдением "Инструкции по делопроизводству в администрации области".
Обеспечение единого порядка работы с документами.
Оказание консультативной помощи органам местного самоуправления и структурным подразделениям администрации в вопросах делопроизводства.
25. Содействие в проведении избирательных кампаний.
26. Создание необходимых условий для эффективного функционирования государственной службы в области, обеспечение органов государственной власти высококвалифицированными кадрами, создание необходимых условий для подготовки, повышения квалификации и переподготовки государственных служащих. Оформление наградных материалов.
27. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан.
28. Аппарат строит работу по перспективным и текущим планам, которые составляются на основе планов администрации.
29. Участвует в разработке организационных мероприятий администрации области, содействует их реализации.
30. Готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора по вопросам, входящим в компетенцию аппарата, оказывает помощь администрациям районов в организации их исполнения.
31. По поручению Губернатора:
обобщает и вносит предложения по замечаниям и предложениям, высказанным на совещаниях с главами администраций, руководителями органов местного самоуправления, с руководителями структурных подразделений администрации области, на встречах и собраниях в трудовых коллективах и по месту жительства;
запрашивает от департаментов, комитетов, отделов, управлений администрации области, администраций районов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение у Губернатора области;
проводит консультации по вопросам организационной работы.
32. Координирует работу администраций районов, органов местного самоуправления, департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации области по выполнению постановлений и распоряжений Губернатора области.
33. Изучает, обобщает и распространяет передовые формы и методы работы администраций, районов, оказывает им помощь в совершенствовании организационной работы.
34. Информирует Губернатора области о допускаемых нарушениях и прелагает меры к их устранению.
35. Содействует развитию гласности, укреплению связей администрации с общественными организациями, трудовыми коллективами, гражданами по месту жительства.
36. Участвует в организации отчетов Губернатора.
37. Осуществляет сбор информации от исполнителей о выполнении заданий, установленных в контролируемых документах.
38. Проводит проверки деятельности департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации области, администраций районов по выполнению установленных заданий, привлекая для этой цели специалистов подразделений администрации.
39. Запрашивает у государственных и иных органов, учреждений и организаций необходимые документы.
40. Проводит анализ исполнительной дисциплины департаментов, комитетов, управлений, отделов администрации области, администраций районов.
41. Содействует внедрению в области автоматизированной системы "Делопроизводство", предназначенной для учета, регистрации и контроля за прохождением и исполнением документов.
42. Контролирует соблюдение Закона Тюменской области "О государственной службе в Тюменской области" и трудового законодательства в департаментах, комитетах, управлениях, отделах, администрациях районов.
43. Аппарат для осуществления своих основных задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от всех структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления в пределах своих полномочий, а также учреждений, организаций и должностных лиц;
запрашивать и получать от самостоятельных отраслевых и территориальных подразделений аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для организационного обеспечения деятельности администрации;
проводить оперативные совещания, инструктажи по организационным вопросам;
создавать комиссии с привлечением представителей структурных подразделений администрации, контролирующих органов области, органов местного самоуправления для проведения проверок и принятия в ходе проверок необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению;
ставить перед Губернатором вопрос о наложении дисциплинарных взысканий на государственных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей, а также о временном отстранении государственных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей;
привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов.