Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 1999 года N 32

Об утверждении положения и структуры управления делами администрации области

Признано утратившим силу постановлением Губернатора Тюменской области от 11.08.2003 N270 (ru72000200300197)

Утратило силу Постановлением Губернатора Тюменской области от 14.02.2001 г. N 53.

(в редакции, постановления Администрации Тюменской области от 23.04.1999 N79 (ru72000199900202), постановления Губернатора Тюменской области от 21.01.2000 г. N 9)

1. Утвердить положение и структуру управления делами администрации области согласно приложению.

2. В постановлении Губернатора области от 26 апреля 1997 N 35 пятый абзац пункта 1 и приложение 4 в части утверждения положения и структуры управления делами считать утратившими силу.

Губернатор Тюменской области Л.Ю. Рокецкий

Приложение N 1

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 22 февраля 1999 г. N 32

Положение об управлении делами администрации области

I. Общие положения


1. Управление делами администрации области (в дальнейшем именуемое Управление) осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим положением и подчиняется Губернатору.

2. В состав управления делами входят:

- отдел ЗАГС

- отдел общественного питания

- отдел социального развития

- протокольный отдел

- центральная бухгалтерия

- комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий

- отдел кадров

- служба материально-технического обеспечения

- инженерная служба

- ремонтно-строительная служба

- служба по эксплуатации зданий

- транспортный цех

3. Управление делами координирует работу:

- областного комитета солдатских матерей

- областного Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов

- областной исполнительной дирекции по подготовке и проведению мероприятий в связи с памятными событиями военной истории Отечества и по делам ветеранов

- охраны зданий и пропускного режима

- столовой областной администрации и ее филиалов

- типографии

- работу служб в здании администрации (киоски, почтовое отделение, парикмахерская и пр.).

4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую гербовую печать и штампы, а также имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, кроме того отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Уставом Тюменской области, Законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, настоящим Положением.

6. Ликвидация или реорганизация Управления осуществляется на основании распоряжения Губернатора области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7. Управление расположено по адресу: 625004, г.Тюмень, ул.Володарского, 45.

II. Основные функции Управления


8. Обеспечение реализации законов Президента РФ и Правительства РФ, постановлений и распоряжений Губернатора области в работе служб и отделов Управления.

9. Отдел ЗАГС

- организация обеспечения соблюдения Семейного кодекса РФ, Федерального Закона "Об актах гражданского состояния";

- руководство и координация работ территориальных отделов ЗАГСа, специализированных отделов, предназначенных для регистрации отдельных видов актов гражданского состояния;

- осуществление контроля за соблюдением территориальными и специализированными отделами ЗАГСа законодательства, инструкций делопроизводства;

- обеспечение представления статистической отчетности.

10. Отдел общественного питания

- регулирование и координация деятельности предприятий общественного питания в соответствии с законодательством РФ;

- методическое руководство и контроль за выполнением технологических требований к производству продукции общественного питания, выработки оптимальных рационов питания населения, а также лечебно-профилактического питания работников, занятых на производстве с вредными условиями труда;

- руководство деятельностью Государственного учреждения Органа по сертификации услуг общественного питания и центра технологического контроля;

- координация работы по повышению профессионального мастерства, участие специалистов отрасли в проведении конкурсов, фестивалей.

11. Основными функциями Управления являются:

1. Материально-техническое обеспечение структурных подразделений администрации области.

2. Обеспечение надлежащего технического состояния конструкций здания администрации области.

3. Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем и оборудования в соответствии с действующими нормами и правилами.

4. Проведение планово-предупредительных ремонтов оборудования, сетей и здания.

5. Выполнение ремонтно-строительных работ (в том числе с привлечением посторонних организаций).

6. Разработка (заказ) проектно-сметной документации на техническое перевооружение, реконструкцию, капитальный, текущий ремонт.

7. Обеспечение выполнения программ по встрече, питанию и размещению принимаемых делегаций.

8. Предоставление транспортных услуг структурным подразделениям администрации области.

9. Приобретение нового автотранспорта.

10. Развитие сетей телефонных абонентов для работы структурных подразделений администрации области.

11. Обеспечение охраны зданий администрации области и пропускного режима.

12. Осуществление распределения (перераспределения) помещений и служебных кабинетов в здании администрации области.

13. Участие в долевом строительстве жилья.

14. Приобретение и содержание жилых помещений государственного жилищного фонда.

15. Распределение жилых помещений, а также осуществление от имени администрации области функций владения, пользования, распоряжения государственным жилищным фондом области с правом совершения сделок купли-продажи, мены, дарения, иных сделок согласно поручениям Губернатора области. (в редакции Постановления Администрации Тюменской области от 21.01.2000 г. N 9)

16. Осуществлять контроль за содержанием и эксплуатацией зданий и сооружений Администрации области и прилегающей к ним территории (в ред. от 23.04.1999 N79).

17. Осуществлять контроль за деятельностью должностных лиц, ответственных за соблюдение противопожарной безопасности в зданиях и сооружениях Администрации области (в ред. от 23.04.1999 N79).

III. Основные задачи Управления


12. Обеспечение деятельности администрации области, всех ее структурных подразделений, в городах и районах области в вопросах:

1. Оказание практической помощи органам местного самоуправления в хозяйственной деятельности.

2. Эксплуатация зданий, сооружений, технических средств и иного имущества администрации в интересах эффективной и стабильной работы структурных подразделений администрации.

3. Развитие и модернизация материально-технических ресурсов администрации.

4. Обеспечение социальных гарантий работников администрации.

12.1. Выявление наиболее важных проблем и подготовка на этой основе проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и предложений по их решению в пределах компетенции Управления.

12.2. Анализ деятельности администраций городов и районов в работе комиссий:

а) ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов;

б) по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;

в) памятным датам военной истории Отечества.

12.3. Охрана государственных и общественных интересов, личных прав граждан путем регистрации территориальными органами записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством:

- организация областных семинаров, смотров-конкурсов на лучшее исполнение ритуалов торжественной регистрации брака и рождения, разработка методических рекомендаций, проведение показательных регистраций актов гражданского состояния.

12.4. Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам повышения устойчивости работы организаций и предприятий общественного питания в условиях чрезвычайных ситуаций и нормативно-правовое обеспечение рыночных преобразований в общественном питании.

IV. Обеспечение деятельности Управления


13. Управление делами имеет право для обеспечения своих функций:

1. Получать от структурных подразделений администрации области и других организаций необходимую информацию в пределах своей компетенции.

2. Разрабатывать инструкции по эксплуатации инженерных систем, оборудования и помещений, используемых структурными подразделениями и работниками администрации, другими учреждениями и организациями, расположенными в здании администрации, контролировать их выполнение.

3. В пределах своей компетенции заключать гражданско-правовые сделки, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

4. Осуществлять в пределах, установленных законом в соответствии с целями своей деятельности и назначением закрепленного имущества, права владения, пользования и распоряжения им.

5. Изучать практику применения территориальными отделами ЗАГСа семейного законодательства, закона "Об актах гражданского состояния", распространять положительный опыт работы.

6. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов ЗАГСа автоматизированной системы деятельности.

7. Составлять и анализировать статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния, представлять ее в установленные сроки в федеральный орган исполнительной власти, в областную администрацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»