Недействующий

Об утверждении положения и структуры управления делами администрации области

VII. Работа с обращениями граждан.


18. В работе с обращениями граждан Управляющий делами руководствуется:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Тюменской области "О порядке рассмотрения обращений граждан", принятым Тюменской областной Думой 12 мая 1995 г. N 188;

Инструкцией по организации делопроизводства в администрации области;

Инструкцией по организации работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан, другими нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере. Организует в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организацию контроля за их прохождением, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. График приема и отчеты по установленной форме сдаются в приемную по обращениям граждан администрации области.

Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб согласно поручениям руководства области.