18. В работе с обращениями граждан Управляющий делами руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Тюменской области "О порядке рассмотрения обращений граждан", принятым Тюменской областной Думой 12 мая 1995 г. N 188;
Инструкцией по организации делопроизводства в администрации области;
Инструкцией по организации работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан, другими нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере. Организует в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан, обеспечивает регистрацию и учет принятых по ним решений, организацию контроля за их прохождением, ведет личный прием в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. График приема и отчеты по установленной форме сдаются в приемную по обращениям граждан администрации области.
Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб согласно поручениям руководства области.