Недействующий

О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Приложение N 4

к Постановлению

Губернатора Тюменской области

от 4 марта 1998 г. N 28

ИНСТРУКЦИЯ ОБ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


1. Потребность в денежных средствах из резерва Администрации области определяется администрациями городов и районов. Вместе с просьбой о выделении денежных средств представляются:

- основные сведения о материальном ущербе (форма N 1 и форма N 2). К форме N 2 прилагаются акты на каждый пострадавший объект, в которых указывается характер разрушений и сумма нанесенного ущерба, а также сметы на проведение первоочередных аварийно - восстановительных работ;

- документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка росгидромета, госгортехнадзора и т.д.);

- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;

- справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации;

- справки страховых организаций.

При необходимости развертывания и содержания временных пунктов проживания пострадавших дополнительно представляется смета потребности в денежных средствах (форма N 3).

В случае просьбы на финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации представляются:

- акт обследования аварийного объекта;

- смета расходов на проведение неотложных аварийно - восстановительных работ;

- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;

- справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на проведение неотложных аварийно - восстановительных работ.

2. Выделение средств из оперативного резерва производится решением комиссии по чрезвычайным ситуациям на основании поданных в Главное управление по делам ГО и ЧС области соответствующих заявок и смет расходов.

3. Распорядителями средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций из областного резерва, являются администрации городов и Главное управление по делам ГОЧС области, а оперативного резерва - Главное управление по делам ГОЧС области.

Форма N 1