к Постановлению
Губернатора Тюменской области
от 4 марта 1998 г. N 28
ИНСТРУКЦИЯ ОБ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Потребность в денежных средствах из резерва Администрации области определяется администрациями городов и районов. Вместе с просьбой о выделении денежных средств представляются:
- основные сведения о материальном ущербе (форма N 1 и форма N 2). К форме N 2 прилагаются акты на каждый пострадавший объект, в которых указывается характер разрушений и сумма нанесенного ущерба, а также сметы на проведение первоочередных аварийно - восстановительных работ;
- документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка росгидромета, госгортехнадзора и т.д.);
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;
- справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
- справки страховых организаций.
При необходимости развертывания и содержания временных пунктов проживания пострадавших дополнительно представляется смета потребности в денежных средствах (форма N 3).
В случае просьбы на финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации представляются:
- акт обследования аварийного объекта;
- смета расходов на проведение неотложных аварийно - восстановительных работ;
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;
- справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на проведение неотложных аварийно - восстановительных работ.
2. Выделение средств из оперативного резерва производится решением комиссии по чрезвычайным ситуациям на основании поданных в Главное управление по делам ГО и ЧС области соответствующих заявок и смет расходов.
3. Распорядителями средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций из областного резерва, являются администрации городов и Главное управление по делам ГОЧС области, а оперативного резерва - Главное управление по делам ГОЧС области.
Форма N 1